Игра Феечки. Глава 10

Водоносом поработал
Ёльф с подскоком и с подлётом,
Если дальше так пойдёт,
Классный будет он пилот!


Борис Готман.


Поскольку я был вовсе не уверен, что падение с крыши вновь не испортит мою фееричность, то, когда дошло до подъёма на крышу, я зажмурился, представил как махаю крыльями и напряг мышцы. Я должен полететь, должен – должен – должен!!!

И они таки шелохнулись, лёгкое колебание воздуха шевельнуло мои волосы, я зажал зубами ладонь, чтобы не заорать от страха, особенно жутко было, когда ноги оторвались от земли. Летательные мышцы, (вот не знал, что в моём теле есть такие) слишком слабые, сразу заныли, я почувствовал весь вес тела, всегда думал, что довольно худ и сухощав, оказывается, ни фига, вешу чуть ли не тонну! Не пролетев и метра, рухнул вниз, отбив ноги.

- Ладно, - Зану махнула ручкой, - неплохо для первого раза, достопочтенный Скрипер поднимет тебя на верёвке.

Закончив художественную лепку, я подобрался, вытащил из заплечной сумки носовой платок и затолкал себе в рот, вместо кляпа, потом зажмурился, сосредоточился, полностью подготовиться к толчку и полёту с крыши не успел, но хоть, пока летел, только мычал жалостно, и замер уже в метрах двух над землёй, отчаянно махая крыльями. Приземлился почти удачно. Выплюнул платок, трясясь от страха, а когда мастер и пикси спустились, поклонился им низко, до самой земли и даже улыбнулся, довольно жалкой улыбочкой, зубы стучали, как кастаньеты, ноги и руки тряслись, мочевой пузырь опасно наполнился, но я хотя бы не ругался.

- Сы-сы-сы-сы-па-си-бо, - выдавил я из себя, заикаясь, - за урок и добро-о-оту вашу, д-д-д-до конца д-д-дней б-б-бла-а-агодарен бу-бу-буду.

- Всегда пожалуйста, - Скрипер поклонился и подмигнул мне, - ты молодец, хорошо выдержал оба испытания. Если будешь тренироваться, непременно сможешь преодолеть страх.

- Да, ты же эльф, полёты в твоей крови, - Зану подняла указательный пальчик вверх.

- Ага, - кивнул я, - спасибо, я теперь, небось, и со стула без лесенки спуститься не смогу, какие уж там полёты. Надеюсь, остальные не будут меня обучать с помощью таких же методов?

- Обязательно будут, - пикси усмехнулась, - а ты как хотел? Тяжело в учении…

- Легко в реанимации лежать под капельницей, - кивнул я, - а ещё легче на кладбище. Ручки на груди сложил, глазки закрыл и отдыхаешь вечно. Со своими уроками именно туда вы меня загоните, в уютный сосновый гробик. Пошли, где тут у вас корешки выдают?

****

- Итак, что у нас следующим пунктом идёт, – поинтересовался я, - рудники, угольные копи, приятное знакомство с палачами инквизиции, прыжки со стоэтажного небоскрёба в хрустальной бочке на доски с торчащими метровыми заострёнными штырями?

- Да нет, - малышка хихикнула, - пока что необходимо помочь госпоже Вотти полить розы в саду. За эту услугу она даст лепестки, растворив которые, ты сможешь получить целых три разных вида краски – красную, белую и жёлтую.

- И в чём тут подвох? – я сощурился, - не может быть это задание простым, раз столько за него обещано.

- За водой придётся ходить к Бесканийскому ручью, - пикси вздохнула, - а это довольно далеко. Можно позвать Жору, арендовать тачку и бочку, но это будет стоить две монеты, а ты, мягко говоря, беден, как муравей, изгнанный из муравейника. А поскольку поливать необходимо быстро, пока солнце не взошло высоко, придётся много летать. Пешком точно не поспеешь.

- А учитывая, что летать я не умею, то шансов выполнить задание, по крайней мере с первого раза, почти нет, - кивнул я, - милая Зану, ты, случайно в Гестапо не работала? Уж больно любишь издеваться над людьми. Смотри, устрою специально для тебя Великую революцию двух тысяч шестнадцатого года от рождества Христова, свергну эксплуататоров и вашу королеву и объявлю равенство для всех. Чтобы разные наглые эльфы, феи и паучарии работали сами, а не мучили игроков. Требую восьмичасовой рабочий день, стабильную, высокую зарплату, отпуск, бесплатный инвентарь, обучение в соответствующем заведении, дабы мог повысить свою квалификацию и ещё хотя бы одного помощника. Нет, бездумной эксплуатации детского труда!

- Боюсь, для революции понадобится несколько больше людей, чем один несчастненький игрок, - Зану хихикнула, - и вообще, чего ты жалуешься? К концу испытания, если постараешься, научишься летать.

- Или разучусь, - фыркнул я, - ты знаешь, что в первый день нельзя перенапрягаться. И вообще, может, есть другие задания, не такие мучительные?

- Хорошо, - фея вздохнула, - если поможешь фермеру Боббу загнать ездовых насекомых в коралль, получишь синюю краску, что изготавливается из крыльев жуков быкорогов. Но чтобы управиться с этими красавчиками, необходимо уметь летать просто виртуозно, а иначе затопчут. Это тебе не ваши земные быки, силища, как у слона, а ярости хватит на целую стаю тигров.
Зелёная краска есть у лекаря Виззи, но чтобы получить её, необходимо забраться на Пинакирскую скалу и собрать розовый мох. Как понимаешь, туда так же надо взлететь да только вверху дуют ужасные ветры, без сильных крыльев унесёт невесть куда, а карабкаться бесполезно, не успеешь вовремя, мох завянет на солнце, и получишь своё поражение. Последняя, но не по значению, чёрная краска изготовляется из угольной пыли. Но чтобы получить её, тебе придётся спуститься в шахту. Да только там нечего делать без светлячка. А поймать это насекомое можно, лишь догнав в воздухе, а светящиеся милашки в этом мире летают быстрее всех иных насекомых. Остальные краски получишь, смешав основные.

- А разве Жора у нас не умеет летать? – я нахмурился, - сяду на него и вперёд.

- Может, но не достаточно быстро и проворно, - возразила Зануда, - и вообще, как думаешь, для чего все эти задания придуманы? Чтобы превратить тебя в первоклассного летуна асса. Хочешь, стать полноценным эльфом или нет?

- Моя не хочет быть эльфом, - я шмыгнул носом, - моя домой хочет, к маме, полежать на кроватке, поспать. Моя не экстремал совсем, паркуры шмаркуры, прыжки с парашютами и прочее безумие, это не для меня.

- Вот сделаешь всю работу и пожалуйста, домой, к мамочке под крылышко, - малышка покачала головой, - ты мужчина или нет? Хныкаешь, как девочка.

- Ну, пошли, займёмся цветоводством, - я понурил голову.

****

Ох, когда увидел я те розочки, чуть снова не потерял свою фееричность до капли. Милые цветочки оказались крепкими деревцами со стволами в четыре обхвата, и было их, не знаю, пару сотен штук. Как говорится, «и жизнь свою прожив до середины, я оказался в сумрачном лесу» из голых стволов с гигантскими кронами – бутонами наверху, а уж запах стоял такой густой, что в пору в обморок рухнуть.
Милейшая Вотти, фея, весьма напоминала тётушку Настурцию – высокая полная дама в строгом чёрном платье из чешуек и огромными очками, очень смешливая, мне кажется, она больше хохотала, чем говорила. А уж когда начинала рассказывать о розах, только что слюной не захлёбывалась от восторга.

- И сколь много требуется воды? – упавшим голосом поинтересовался я.

- Да пустяк, думаю, по десять вёдер на розочку хватит, - Вотти хихикнула, - я бы и сама всё сделала, но, увы, при моём весе летать довольно утомительно.

«Почаще летала бы сама, быстро сбросила лишний вес» - подумал я, но вслух такого говорить не стал.

- Будь фееричнее, мой славный эльф, - толстушка погрозила пальцем, - мои цветочки чувствуют твой настрой, посмотри, как их бутоны сразу опустились. Разве это не весело летать наперегонки с милой девочкой, брызгаться водой в ручье, уворачиваться от рыб и лягушек, которые, несомненно, попытаются вас скушать?

- Если бы у меня был бутон, он бы не только опустился, засох бы от горя, - я закрыл лицо руками, - наверное, я умер и оказался в аду!

****

Я, конечно, опасался, что будет тяжело, но чтобы так… Начнём с того, что вёдра для воды оказались просто огромные, каждое литров на сорок. Точнее, были таковыми, если бы мы находились в реальном мире, но весили соответственно, даже притом, что паутинные стенки вдвое тоньше таких же стальных. Или меня и вправду решили прикончить, или другие эльфы гораздо сильнее людей. Я положил на плечи коромысло, подвесил тару и попытался со всей этой фигнёй взлететь. Как догадываетесь, крылья были немного против такой жестокой эксплуатации.
Зану, глядя на меня, смеялась как ненормальная, очень захотелось треснуть её коромыслом по лбу, чтобы прекратить приступ весёлости.

- Злая ты, - проворчал я и снова отчаянно замахал крылышками.

Не знаю, то ли злость помогла, либо мышцы смирились с неизбежным, в общем, полетел я. Ну, как полетел? Потащился в паре сантиметров от земли, периодически опускаясь и делая небольшие перебежки. Примерно на середине пути уже чувствовал себя, как загнанная лошадь, а ведь вёдра пока пусты!

- Послушай, - я опустился на землю и рухнул на колени, - а нет каких-нибудь полезных друзей вроде Жоры и крота, чтобы полегче было?

- Если будешь лентяйничать и сбрасывать свою работу на других, никогда не научишься хорошо летать, - фея вздохнула, - впрочем, всё возможно. Если не станешь рассиживаться, возможно, кого-нибудь и встретим.

Подбодрённый такими словами я заставил себя снова взлететь. И кто придумал, что парить в небесах проще, чем ногами топать? Это всяким Суперменам и Винкс в кино и мультфильмах легко – носятся, как стрижи, а тут…

К счастью, любой, даже самый длинный путь, когда-нибудь заканчивается, вот впереди послышался шум, и вскоре вышли мы к бурной широкой реке, которую местные кликали «ручьём».

- Кстати, а колодцев у вас нет? – я шмыгнул носом, - это несколько облегчило бы мой рабский труд.

- А вот этим ты займёшься на своём четвёртом задании, в смысле, рытьём колодцев, - «обрадовала» меня пикси, - много не надо, десяти штук хватит. Главное, найти подходящие места, где вода недалеко от поверхности.

Я даже ответить не смог на такое заявление, только сплюнул и приблизился к воде, нагнулся, зачерпнул, начал вытягиваться и… послышался странный звук, немного похожий на взрыв, вода вздыбилась, нечто огромное взвилось в воздух, тень накрыла меня. Взвыв от ужаса, я отпрянул, выпустив ведро, которое немедленно унесло течением. Шлёпнул жадный рот, кошмарный гигант пронёсся в воздухе и ухнул обратно в реку, выплеснув немало воды и окатив одного эльфа с ног и до головы. Меня едва не смыло, буквально в последний момент вцепился в какой-то корень.

- Вот и рыба, о которой предупреждала нас Вотти, - жизнерадостно заявила кроха, - непростое это дело, набирать воду из ручья, так легко стать чьим-то завтраком.

- Блины зелёные, - простонал я.

- Ладно, не плачь дитятко, - малышка вздохнула, - принесу я уплывшее ведёрко, ты и так играешь плохо, если ещё придётся и за инвентарь платить, совсем разоришься.

Одно радовало, вода, что выплеснула рыба, наполнила второе ведро. Просто бери и неси. Только вот мокрые крылья не держат в воздухе. Вскоре вернулась моя Мучительница со вторым вёдрышком, разумеется, пустым.

Я покрутил головой, почесал затылок, подобрал палку, отцепил от своей заплечной сумки лямку, привязанную просто на узелки к специальным «ушкам», привязал один конец к удилищу, второй к ручке ведра, зачерпнул у самого берега.

- Ну вот, когда перестаёшь плакать и жаловаться, начинаешь соображать, - Зануда довольно кивнула.

Не успел я и рта раскрыть, как земля сотряслась, одно уже наполненное ведро перевернулось, послышался жуткий шлёпающий звук, наставница едва успела отскочить, смертоносный язык, толщиной в два эльфийских тела, пролетел в каких-то сантиметрах от тела феечки. Зану устремилась вверх, я же замер. Не то чтобы я так уж много знал о животном мире, но где-то слышал, что лягушки видят только движущиеся предметы, а значит, если не шуметь и прикинуться шлангом, могут и не заметить.

Увы, надсмотрщица либо той передачи по радио не слышала, либо просто перетрухнула, вместо того чтобы улететь в небо или скрыться в кустах, металась бестолково, гигантская амфибия, прыгала следом и периодически выстреливала языком, пока промахиваясь.

- Эй, крылатая, вспомни про палочку, - выкрикнул я, - сделай хоть что-нибудь.

- Точно! – Зану выхватила артефакт, развернулась в воздухе, из кончика палочки ударил луч, тело лягушки начало быстро уменьшаться – уменьшаться – уменьшаться, пока не стало вдвое меньше чем у меня.

Шлёпнулась прыгучая кроха на землю, замерла, потом медленно повернула голову туда – обратно, пытаясь понять, что же произошло?

- Ага, - я поднял ведро с земли, - сейчас мы кому-то по куполу и настучим.

- Нет, не бейте меня чудовища! – амфибия закрыла голову передними лапками.

- Это ещё почему, – поинтересовался я, - значит, как нападать на малышей, так это, пожалуйста, а когда тебя, так «нельзя»?

- Так я же вижу плохо, - хищница всхлипнула, - приняла вас двоих за обычных насекомых. Извините, пожалуйста, клянусь, я больше не буду, только верните размер, меня же саму съедят!

- Извинить говоришь? – я прищурил один глаз, - мы могли бы проявить милосердие, но придётся немного поработать. Надо тут пару вёдрышек водой наполнить, да отнести кое-куда. Сделаешь и будем считать, что инцидент исчерпан.

- Ёльф, тебе никто не говорил, что ты – самый ленивый хитрец на свете? – Зануда скрестила руки на груди, - стоило бы расстроить коварные планы, но, учитывая, что ты своей подсказкой вывел меня из ступора и спас жизнь… Так и быть, подыграю. Верну амфибии размер и пусть воду таскает. При её размерах справимся куда быстрее. Но ты должен, пока работа не будет сделана, всё время летать – летать и летать!

- Вот и ладушки, - я кивнул, - что-то подсказывает мне, что без вёдер куда быстрее обучусь благородному искусству полётов. Можно было и на лягушечке покататься, но я слышал, что их кожа какой-то слизью покрыта, а у некоторых так и просто ядовита.

- Не забудь, для повышения фееричности ты должен давать имена помощникам, - феечка улыбнулась.

- Да не вопрос, - я погладил подбородок пальцами, - пусть будет – Водолеечка.

- Какое красивое имя, - восхитилась хищница, - спасибо – спасибо – спасибо!


Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/20/1588


Рецензии
Радуюсь за парня,и летать начал,и соображалка стала иногда подключаться.Так что ему чуток полегче стало.))
Всего хорошего, Александр.

Алла Гиркая   16.12.2023 21:52     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))О, скоро соображалка заработает как динамо машина, только успевай удивляться:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   17.12.2023 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.