Кот по имени Крутой. ч. 5

Немного подумав,я сказал им.
-А почему вы прячетесь от этого Толстого? Вы-же можете дать ему
хороший отпор!Вы-же неуязвимые!Вот ты,Крутой!Ты-же должен оправдать своё
имя!Вспомните,как вы тогда у Толстого дали ему отпор!И сегодня ты справился с
Русланом!
Коты молча посмотрели друг на друга.Я понял,о чём они думали.
Вдруг,СЛ поднялся,и подошёл к серванту.
-Что это тут пахнет?-спросил он,и достал пузырёк валерьянки.
Всё таки,хоть что-то кошачье у них осталось.
-Это валерьянка!-ответил я,-Она от сердца!
Я понял,что валерьянку надо от него
забрать,иначе от неё ничего не
останется.Я забрал у кота пузырёк,и
поставил назад в сервант.
-Пусть лучше тут постоит!
Тут,через балкон,залез Тимка,и сказал
мне:
-Там твои родители идут!
-Прячтесь!-сказал я котам,но их уже и
след простыл.
Сам я сел за уроки.Так и прошёл этот
день.
Утром меня разбудила мать.
-Ты что,ночью ходил?-спросила она.
-Нет!-спросонья,ответил я,но
подумав,ответил:-Да!
Я начал собиратся в школу,но тут
услышал голос матери:
-О,а куда это валерьянка делась!
Я понял,чьих лап это дело.На этих котов
у меня начинала собиратся
злоба.Ведь,они первый день,как живут у
меня,а уже начали мне доставлять
проблемы.
В спальню забежал Тимка.
-Ну и где эти?-спросил я злобно у кота.
-Ты про Крутого и СЛ?-переспросил кот,-
Так они уже ушли!
Я сжал руку в кулак,и сказал:
-Ну гады!Вот я вам!
.
Возле оружейного склада стояли 2
часовых.
-Когда уже обед?-спросил,нервно,один.
Второй посмотрел на часы,и вздохнул:
-Да рано ещё!
-А жрать уже хочется!
Тут,они увидели,что к складу
приближается грузовик.
-А это ещё что?-сказал один,и приготовил
автомат.
Грузовик остановился перед
складом.Никто из него не выходил,и
через стёкла не было видно,кто там сидит
внутри.
-Кто это может быть?-сказал второй
часовой,и тоже приготовил автомат.
Неожидано,глаза обоих часовых
скользнули на номер.Они оба
онемели,потому-что номера на грузовике
не было.
-Эй,там в грузовике!-крикнул один
часовой,-Выходите!
Но вместо этого,зади грузовика кто-то
выбежал,и открыл по часовым огонь.Это
было сделано так быстро,что часовые не
успели среагировать,и оба полегли на
землю,с прострелеными грудьми.
Двери грузовика открылись,и от туда
вышел Игорь.
-Отличная работа!-сказал он,и подошёл к
двери склада.
Достав из кармана ключ,он открыл
дверь.
-Всё!Путь свободен!Загружаемся!
Крутой и СЛ ушли ещё утром.Как
обычно,они прогуливались.Они вдвоём
часто заходили далеко
СЛ взял пузырёк валерьянки,и попытался
открыть.
-Может,не надо?-спросил Крутой.
Но его друг сильно хотел выпить.А из
головы Крутого всё не выходило,то что
они вдвоём могут дать отпор Толстому.
-А ведь Вовка прав!-сказал он вслух.
-Что?-не понял СЛ.
-Мы ведь можем не дать Толстому
больше грабить и убивать!
-Ты так думаеш?
Но тут,где-то за кустами раздались
выстрелы.
-Что это?-спросил СЛ,и даже уронил с лап
пузырёк валерьянки.
-А ну давай туда!-сказал Крутой,и оба
кота побежали.
Добежав,они раздвинули ветки кустов,и
стали смотреть.Возле какого-то склада
стоял грузовик.Из него вышел мужчина,и
направился к складу,возле которого,на
земле,лежали 2 часовых.
-Это Игорь!-узнал СЛ.
-Значит,-понял Крутой,-это грузовик
Толстого!Они хотят этот склад ограбить!
Игорь подошёл к дверям склада,и открыл
их.
-Загружаемся!-сказал он.
После чего,из грузовика и кузова вышло
человек 10.Они направились в склад,и
начали выносить из него ящики с
оружием,и грузить в кузов.
-Надо их остановить!-сказал Крутой.
-Что?-не понял СЛ.
Останавливать Крутого было уже
поздно.Он пошёл прямо к месту
происшествия.СЛ поспешил за ним.
За грузовиком стоял парень с
автоматом,готовый отразить нападение в
любую минуту.
-Эй!-услышал он за спиной.
Он обернулся,и увидел какое-то жёлтое
существо,в тёмных очках,похожее на
огромного кота.
-Что это такое?-сказал вслух парень.
Но тут-же получил удар от этого
существа.Парень упал,не издав ни звука.
-Так,один готов!-сказал Крутой.
В это время,к грузовику приближались
ещё двое с автоматами.Их остановить
отправился СЛ.
Оба парня не ожидали нападения.Но
когда резко перед ними выскочил СЛ,они
успели открыть по нему огонь.
Те кто находился в складе,естествено,эту
стрельбу услышали.
-На нас напали!-сказал Игорь,и
приготовил автомат к стрельбе,-
Приготовились!
Выпущеные по СЛ пули,коту не причинили
вреда.И оба грабителя застыли от этого в
недоуменй.
-Ребята,что с вами?-спросил СЛ.
Не дожидаясь ответа,он их отключил
одним ударом.
-Молодец!-услышал он за спиной голос
Крутого.
Тот подошёл к своему другу,и выпустил
когти.
-Теперь,в склад!-сказал он.
В складе,в это время,были готовы к
нападению.У дверей стояли двое с
автоматами,готовые уже стрелять.Но от
того,что они увидели,оба отступили назад.
-Что это такое?-крикнул один.
Тут,какие-то руки потащили одного на
улицу.Второй сразу-же открыл огонь. Но
тут,и его потащили на улицу. Стало тихо.
Все застыли в ожидании.
Тут двери склада открылись,и вошли те
двое,которые напали на людей
Толстого.Все застыли от удивления.
-Не может быть!-прошептал Игорь.
Коты вышли на середину.
-Что,ребята,грабим?-крикнул Крутой.
-Они ещё и разговаривают!-сказал сам
себе Игорь,-
Они,действительно,оказываются
умнее,чем мы думали!
Со всех сторон по котам открыли
огонь.Так как,люди находящиеся в
складе,раньше не сталкивались с Крутым
и СЛ,то их удивило,что выпущеные пули
не вричинили им вреда.
Зато это неудивило Игоря.
-Надо от сюда уходить!-решил он,и начал
потихоньку пробиратся к выходу.
Коты выпустили когти,и взглянули друг на
друга.
-Ну,покажем им?-спросил Крутой.
-Давай!-ответил СЛ.
Они разбежались в разные стороны,махая
когтями,этим самым выводили одного за
другим людей Толстого.
В это время,Игорь выбежал на улицу,и
бросился к грузовику.О том,что грузовик
был уже пустой,Игорь пока не знал.
Возле самого грузовика путь ему
преградил один из тех,что были снаружи,и
которого просто отключили одним
ударом.
-На нас напали какие-то существа!-
сказал он.
-Я знаю!-ответил Игорь,и выпустил по
тому очередь из автомата.
Парень упал на землю,и Игорь залез в
грузовик,и начал его заводить.Но,как на
зло,грузовик не заводился.
-Ну сволочь!-от злости,Игорь ударил по
рулю.
В это время,внутри коты разбирались с
людьми Толстого,которых становилось
всё меньше.Постепено,те начали убегать
на улицу.
Остановившись,Крутой спросил:
-А где Игорь?
-Не знаю!-ответил СЛ,-Тут я его не видел!
-Не мог-же он выбежать на улицу!
Но тут,на улице завёлся грузовик.
-Мог!-сказал СЛ.
Оба кота кинулись вдогонку,но не
успели.Грузовик удалился.
-Ушёл таки,сволочь!-сказал Крутой.
СЛ посмотрел на ящики,вынесеные ими,и
сказал:
-Ну что,заносим ящики назад?
-Да!
Игорь приехал на територрию
Толстого.Докладывать,что операция не
удалась,ему ужасно не хотелось.Никто не
любил неудач,а особено такой
человек,как Толстый.Но докладывать,всё
равно прийдётся.
Оставив машину,к своему ужасу,Игорь
узнал,что кузов был
пустой.И с этим он пошёл к Толстому.
-Ну,докладывай!-сказал шеф,-Как всё
прошло?
-Операция сорвалась!-ответил Игорь,-Почти
всех наших
ликвидировали!
-Неужели,это те 2 часовые вас так!Или к
ним пришла помощь?
-Нет!
-А что тогда?
Игорь замялся.Он не знал как ответить.
-Ну же!-подгонял из угла его шеф.
-Это были те коты!-ответил первый
помошник.
-Что?Какие коты?
-Это те 2 кота-мутанта,которых привёл
Руслан,и которые...
Договаривать не надо было.Толстый и так
знал.
-Они разговаривали!-добавил Игорь.
-То есть,ты хочеш сказать что,у них есть
разум?-спросил Толстый.
-Да!
-А это уже интерестно!Теперь я ещё
больше хочу найти их!Что докладывал
Руслан?
-Он их упустил!
-Это плохо!Ну ладно!Я найду способ как
поймать этих котов!И уничтожить их!
5
Утром меня разбудила громкая музыка,а
именно:"Колхозный панк"-"Сектор
газа".Недовольный тем,что мне не дали
поспать в выходной,я вышел в зал,где и
был магнитофон.
Там я увидел Крутого и СЛ.Родителей
моих не было,поэтому коты смело
вылезли и включили музыку.
-Вы что тут творите!-крикнул я на котов.
-Классная музыка!-сказал СЛ.
-Я согласен!-сказал я,-Но почему вы мне
не даёте поспать в выходной день?!
-Да успокойся ты!-сказал Крутой,-Сейчас
сделаем потише!
Он убавил звук на
магнитофоне.Однако,спать я уже не смог.
-Мы там поели немного!-сказал СЛ.
-Что?!-закричал я,-Вы мне хоть что-
нибудь оставили?
-Ну-у...
Я побежал на кухню,в поисках чего-
нибудь сьестного.Обыскав всю кухню,я
ничего ни нашёл.
-Отлично!!-воскликнул я,-Позавтракал!
На кухню вошли Крутой и СЛ.На СЛ уже
красовалась какая-то кепка.
-Спасибо вам!-крикнул я,-Позавтракал!
-Ну не злись!-сказал Крутой.
-Между прочим,коты мышей ловят!-не
успокаивался я.
-Ну извени!-сказал СЛ,-Очень есть
хотелось!
-Ребята,от вас больше проблем,чем
пользы!
На это коты ничего не ответили.
Я вошёл в зал,и включил телевизор.Зади
меня вышли оба кота.
-От куда у тебя кепка?-спросил я у СЛ.
-Нашёл!-ответил тот.
-Понятно!
Так вот начались у меня выходные
дни.Крутой и СЛ начали приносить мне
много проблем.И как жить с ними дальше
я не знал.

В назначеном месте,наконец,встретились
Игорь и Руслан.
Увидев огромный синяк на лице
Руслана,Игорь удивился,и спросил:
-Что это с тобой?
Погладив ладонью синяк,Руслан сказал:
-Это осталось после моей последней
встречи с теми котами!
-Понятно!-сказал Игорь,-Значит,и от тебя
они тоже ушли!Толстому они начали
доставлять слишком много проблем!
-Каких проблем?-удивился Руслан.
Коротко,Игорь расказал ему,как коты
сорвали операцию по ограблению военого
склада.
-Да,Толстый не любит когда ему срывают
все планы!-сказал Руслан.
-Вот теперь Толстый особенно
заинтересован что-бы поймать этих
котов!Что у тебя?
-Я их обнаружил возле школы!Но они от
меня тогда ушли!
-Что?-сказал Игорь,-Ты говоришь,они
прятались возле школы?
-Да,а что?
-Если их там обнаружил ты,то их мог
обнаружить ещё кто-нибудь!
-Ты так думаеш?-удивился Руслан,-Ты
думаеш,они стали-бы себя так выдавать!
Но Игорь разаил свою мысль:
-Ведь ты их застал врасплох!Возможно,их
тоже застали врасплох!И...
-Что?!-подгонял Руслан.
-Что-что!-сказал Игорь,-Они прячутся у
него!
Руслан был разочарован.
-Значит что,снимать наблюдение со
школы?-спросил он.
-Нет!-ответил Игорь,-Если они прячутся у
кого-то,то ты сможешь это
установить,только когда будешь следить
за школой!
-То есть,за учителями!-сказал Руслан.
-Наоборот!-сказал Игорь,-Если-бы их
обнаружили учителя,их-бы уже отправили
в какую нибудь лабораторию,это ведь до
сих пор не изученый вид!Искать надо
среди учеников!Только дети могут прийти
на помощь животным!

Наконец-то,в этот день Крутой и СЛ ушли
куда-то.Они оба выпрыгнули через
балкон,посмотрев перед этим,нет ли кого
во дворе.
Двор был пустой.Поэтому,они по очереди
с балкона перепрыгнули на
дерево,которое росло рядом.Куда они
собрались,они не говорили.Да и я не
спрашивал.Мне,просто,хотелось побыть
без них,и отдохнуть.
Когда-же оба кота ушли,я,с облегчением
сел в кресло.
-Тебе что-то не нравится?-услышал я
голос Тимки.
Хоть и прошло уже не мало времени,с того
момента,как я узнал что мой кот может
разговаривать,но всё равно,разговаривать
с животным было как-то не привычно.
Посмотрев на кота,я сказал:
-Чего ты так решил?Всё нормально!
-Я-же вижу!-не успокаивался тот,-Тебе не
нравятся Крутой и СЛ!
С этим ответом я сначало помедлил.
-Не совсем!-ответил наконец я,-
Просто,порой они меня бесят своим
поведением!
-А помнишь,когда-то ты так и со мной...
Я всомнил всё.Как я жил с Тимкой,когда
тот был ещё котёнком, а потом, молодым котом.


Рецензии