Умница, красавица, а чем занимается?

(И смех, и грех)
      
Я шла домой после работы уставшая, как собака. Думаю: «Не буду ничего готовить, устрою разгрузочный день, а муж обойдется бутербродами. Приду домой, сяду перед телевизором в кресло и буду отдыхать за просмотром своего любимого сериала».
И что вы думаете, пришла домой, а место перед телевизором уже занято! Моя вторая половинка смотрит, как великомученики в трусах бегают по полю и пытаются забить в ворота гол, то бишь, футбол.
Мы с ним сцепились. Наградой за победу был пульт и место перед телевизором с любимой передачей. В неравном «бою» победил он, а меня вытолкал на балкон со словами: «Подыши свежим воздухом – это полезно», - и закрыл дверь на шпингалет. Я еще какое-то время барабанила в стекло, но сдалась. Решила навестить свою подругу и посмотреть свой любимый сериал у нее. Как? Ведь я закрыта на балконе? Да у нас балконы смежные. Инка, подруга моя, за стенкой живет.
Я позвала ее. Тишина. Я позвала Инку громче, потом еще громче… Ну я ведь знаю, что она сейчас дома! Не замужем. Хоть я и пыталась, неоднократно, устроить ее личную жизнь. Я находила ей мужчин умных,  красавцев, атлетов, с высшим образованием, мужчин, которые были не прочь поставить штамп в паспорте и… Это все разные мужчины, потому что все эти качества в одном не укладываются.
А Инка! Умница, красавица, спортсменка… А как готовит! Пальчики оближешь. И не только себе. И все в одном лице. А  Инке никто не нравится. Всех отшила, вот упертая – то.
Что-то я отвлеклась. Ну, так вот, зову я ее, зову. И ведь знаю, что у нее никого нет! В итоге, решила я перелезть со своего балкона на ее балкон. И прийти к ней в гости незвано.
Уже смеркалось, в окнах зажглись огни. Кое-как, с риском для себя упасть с 7-го этажа, я перебралась к подруге на балкон, ободрала коленку. Балконная дверь  была приоткрыта. Я не торопясь заглянула. И что же я вижу!
Полумрак. Зажженные свечи. Букет роз стоит на столе. Бутылка вина. Фрукты… Ну прям романтическая  атмосфера какая-то! И Инка сидит на стуле ко мне спиной. Я присмотрелась. А вырядилась-то. Надела на себя вечернее голубое платье, которое ей так идет и под цвет ее голубых глаз. Сделала себе прическу – светлые локоны рассыпались по ее плечам…
Вы не думайте, я не завидую. Если только чуть-чуть. Я и сама шикарно выгляжу, если постараюсь. Но не после работы.
Так вот. Сидит такая вся красивая ко мне спиной и с кем-то мило беседует шепотом. Ну, думаю, наконец-то  я увижу твоего избранника и припру его к стенке, заставлю его жениться на тебе. Затаилась. Спряталась за шторкой. Такое любопытство разобрало, забыла, зачем пришла. Стою, жду.
А Инка, как будто уже навеселе, о чем-то хихикает. Ну не видно мне ничего! Никак не могу разглядеть собеседника подруги! Наконец, Инка, подруга моя, встала, отодвинула стул, стала пританцовывать. Меня так любопытство разобрало, что я полностью высунулась из своей засады. А она кружиться стала. Тут мы с ней взглядами и столкнулись. Сколько времени друг на друга смотрели, не знаю. Когда пришли в себя, Инка заметалась по комнате, пытаясь скрыть «следы преступления», я стала что-то мямлить в свое оправдание: «Я стучалась… У тебя дверь была открыта…», - а сама ей на балконную дверь показываю и глазами шарю по комнате ищу ее избранника. Нет никого. Лишь ноутбук стоит открытый, всматриваюсь. Вячеслав Войноровский - оперный певец-то из «Кривого зеркала». Замер… В паузе…
- Это чего у тебя? Это ты перед ним тазом крутишь, что ли?  Это у тебя с ним романтическое свидание? Да у тебя крыша от одиночества, напрочь, съехала!
- Ничего ты не понимаешь! Чего приперлась? Кто тебя сюда звал?
- А чего это ты сейчас делала? Ты что, соблазнить его пыталась? И как ты это себе представляешь?
- Иди отсюда! Это тебя не касается! – она попыталась меня вытолкнуть в прихожую, но от меня не так-то просто избавиться. Я была возмущена! Как это? Я пыталась реально устроить ее личную жизнь, а она входит в кайф от виртуальной любви.
-  Он такой лапулечка,  мне с ним хорошо, - она расплакалась.
-  Дура! Да он толстый!
- Не толстый, а большой! - защищала она его.
- Да он же старый и … лысый!- я не находила слов. - И, вообще, как ты это себе представляешь? Что этот толстый, старый и лысый мужик вот так просто вылезет из интернета прямо сюда? Будет петь тебе арии и соблазнится тобой? Что-то он не шевелится, ты его, случайно, до смерти не зацеловала? - Решила я пошутить.
Перестав плакать, Инка взяла с дивана подушку, обняла ее мечтательно.
- Ты не представляешь, какое это счастье! - Шмыгнула носом. - Я ведь хожу на каждое представление «Кривого зеркала», чтобы увидеть ЕГО. Еле себя сдерживаю, чтобы не совершить глупость, - рассказывала мне она. - А так хочется подскочить к нему, потрясти его за пухлые щечки, чмокнуть в лысинку! Он такой талантливый…
- Как это «чмокнуть в лысинку»? Тебе лысые нравятся, что ли? - а сама думаю, вовремя меня Димка на балкон-то выставил.
- А как он запупыривает песни! - продолжала она. - Ну, запупыренный запупырь!
 Мое недоумение разозлило ее.
- Объясняю для тупых и назойливых! Мне нравятся мужчины большие…
- Ага, толстые, - комментировала я.
- …Мне нравится ТАКОЙ тип мужчин, -  немного помолчав, сказала она и указала на Войноровского. - Большой, мягкий, лысенький…
И тут-то меня осенило! Я ведь могу устроить ее личную жизнь! У меня двоюродный брат бухгалтер, как раз «большой, мягкий и лысенький», и песни горланить умеет. Оп-па! Если бы не его шикарные казачьи усы, был бы один в один с Войноровским, только помоложе. И Славиком его зовут.
- Я не поняла, ты зачем пришла?
- Сериал посмотреть, жизненный… -  у нас началась истерика, чуть животы не надорвали от смеха.
И что вы думаете? Мне ведь удалось их соединить вместе Инку и Славика. Вот только как Славик песни горланит Инке не понравилось. Теперь она для него поет:
                Бухгалтер, милый мой бухгалтер.
                Вот ты какой: лысый, большой…
Ну ладно. Я ведь после работы к вам заглянула. Побегу я. Сериал смотреть. Пока Димки дома нет.


Рецензии