позвони мне на... прощение

...меня  нашли через месяц после последней ...смерти...

Английский язык  основательно стала понимать через десять лет проживания на священной  земле, да собственно, мне , как  эмигрантке из бывшего СССР,- это и не надо было, ввиду моего  независимого характера.
Никогда не вмешивалась в жизнь  старых американцев, что они говорили и о чём они  переживали, мне было всё -равно...

Выполняла свою работу- меняла им памперсы, выдавала по- расписанию из пластмассовой коробочки лекарства, готовила им еду. Со временем  научилась  правильно управлять машиной под их "чутким руководством"...

Вот и вчера -
-Прямо! Нет- влево! Нет  вправо! Я же сказал- прямо!-хватает меня за руки, за руль.

Притормозила после очередного перекрёстка-
 
-Сэр, скажите мне точный адрес или сделайте "спэл" по буквам, как называется ресторан?

-Я не помню название, но я же показываю ,куда  ехать!- очередной "сэр"

 раздражительно затеребил ремень на  пассажирском сидении, куда я его   

усаживаю ,правильно применив все навыки, чтобы не  сорвать себе спину...

Все обучения прошла в госпиталях Америки, но "сертификата" - нет, не хочу,
ввиду своего независимого  характера. ЭХ! Повторяюсь...

***


За окном хлестал ливень: в пять вечера объявили штормовое предупреждение в районе;  а должна  ехать  в ресторан кормить очередного клиента - Сэра, для которого меня нашли для работы,  по-протекции... "рефералов".

Включила дворники на полную мощность, в салоне зазвучала "Леди  в красном", под эту музыку  медленно поехали вдоль улицы по правой проезжей стороне, искать то , что..."пойди туда, не знаю куда".

 ***

Четверо детей  Сэра отказались его навещать окончательно и бесповоротно.
Племянница забрала его из дома престарелых почти на  кресле с колёсами, в придачу ему выдали "ходунок"; он купил квартиру в  районе, где проживаю и я...
Дальше по "накатанному сюжету"-нашли  афроамериканку на оплачиваемый государством чек и нашли "женщин" с хорошим английским, репутацией, машиной...
Но: требуется уход постоянный и сопровождение в медицинские учреждения, рестораны. Оплачивается чеком из кармана  клиента.

Готовить  еду никто для него не хочет-утренняя афроамериканка- не умеет, вторая " дневная женщина" -молодая,  и, судя  по - всему, тоже не умеет...
осталась одна я..."вечерняя".

Тогда меня не устраивает оплата - Сэр не  может ..."выходить из бюджета", а я не хочу готовить ему домашнюю еду за те деньги, что он платит мне за каждый час, проведённый с ним в ресторане на вечернем ужине.

***

Припарковалась у очередной "забегаловки" под названием  итальянский ресторан; под зонтиком  провела Сэра   за столик ресторана, предупредила официанта ,что буду через час- два, а после шести не ем, поэтому оставляю  клиента под их  ответственность.
Не могла же  всем сказать, что их рестораны у меня уже в..."печёнках",да и...
не культурно.


Вышла на улицу под козырёк пустынной веранды ресторана. Ливень и ураганный ветер загнал  посетителей в ..."инсайдддд"...внутри поживающего чрева ресторанов, кому -то с  итальянским ,кому -то с китайским, кому- то с  айришь ..."прошлым".

Открыла свой огромный красный зонт ...добежала до машины.

На ногах рабочая обувь- пляжные шлёпки...

В салоне  весёлая музыка  для тех кто  вне дома, в такую штормовую погоду...

 ***

Чувствую, что  этот Сэр тоже скоро...

Ему осталось совсем немного при таком образе жизни; записка от его  дочери-
"Ни при каких условиях мне не звонить!"-

...скоро его...умерщвит...добьёт окончательно.

А я...напьюсь  и напишу  очередную "Смерть" на прозе.ру.

Припишу: "Дети, простите мои грехи!".

***
 Звучала  мелодия "California blue", за окном хлестал ливень ...подщёчинами...

 ..." ай фЫЫЫл блюУУУ..."- в прямом переводе на русский- "чувствую себя плохо...дипрессия..."-идиома.









 


Рецензии
Хорошо написали. Доставили удовольствие.

Григорий Аванесов   12.11.2018 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.