Выживший 16. 05. 16

16.05.16

1:35
Мы посмотрели фильм. Я сказал:
- Я спать. Спокойной ночи. - и собрался уходить.
- Стой. - остановила меня Минди. - ты ничего не забыл?
- Вроде нет.
- Ты забыл оставить отзыв о фильме.
- А ну-да. Начальство долбоебы, раз на службу взяли умственно отсталого агента. У меня всё.
- Фух. А я думала, что фильм не понравился.
- Веселый фильм. Кстати, что сегодня вечером смотреть будем? А то у меня есть вариант. Как-то мой двоюродный брат показал мне русскую комедию под названием самогонщики. Вот её посмотрим. Кстати, она длится чуть больше получаса, поэтому до вечера придумай, что ещё будем смотреть.
- Подожди. Если фильм самогонщики, значит будем пить самогон?
- Если не придумаешь, что будем смотреть ещё, то да, будем пить самогон. Всё я ушел.

Я пришел и лег спать. Во время просмотра фильма я написал ребятам смс "Какими способностями обладают альфа-мутанты?" они ответили "Улучшенная реакция, сила и по ним практически невозможно попасть из простого оружия.". Весело, ведь одному я пробил голову битой, а другого убил парочкой ножей. Скорее всего они говорили про скорость пуль, ведь бита и ножи двигались со скоростью выше 80000 км/ч, Ну по крайней мере я так считаю.

11:10
Первые дни с Минди казались мне веселыми, но сейчас эта жизнь мне немного надоела и я решил вжиться в жизнь семьянина. Купил пива, взял газетку, и сел за стол, попивая пивасик. Во время расслабона подошла Минди и сказала:
- Я выбрала фильм.
- Надеюсь это не мелодрама? А то я не очень люблю слушать шмыганье носа. - ответил я, не отрываясь от чтения.
- Ну почти. Это Сумерки.
- Ладно. - согласился я.
- Серьезно? - удивилась Минди.
- Да. Мне понравилась битва в конце четвертой части, второй половины фильма. Там они еще на снежном поле файтинг устроили с оборотнями, против главных вампиров. 
- А мне казалось парни не любят фильм сумерки.
- А, ну это парни из стада. Вожди такого стада обычно те, кому не дала Кристин Стюарт за доллар. Последователи этого стада даже не смотрели фильм.
- А-ха-ха. Точно. - засмеялась Минди.
- Это как Dota два. Эту игру, также не любит в основном стадо, которые даже не играли в эту игру. Предводители этого стада, это те которых обсирали в чате игры. Я играл в эту игру пару раз, мне не понравилось, потому что карта одна и смысл один. Бредово. Разработчики сделали целую игру из карты, которую создал один чувак для игры Warcraft три. Было бы прикольно, если бы по карте De Dust в CS сделали отдельную игру.
- Если честно, я ничего не поняла.
- Скажу проще. У мира кончаются идеи и они пытаются улучшить старое, но ведь если в говно воткнуть свечки для торта, говно так и останется говном.
- А ещё проще.
- Большинство людей стадо, они могут ненавидеть то что они даже не разу не видели. Ненавидят, потому что предводителю баранов это не понравилось. Они такие. О! Этому чуваку это не нравится!! И один спрашивает у другого. Ты знаешь что это? Тот такой. Нет. Ну тогда, говорит, давай это ненавидеть, потому что этому челу это не нравится. Другой сразу. Во круто, давай, будем крутыми все чиксы будут наши, давай зайдем на форум и напишем, что это гавно. Заходят на форум и начинают. Бее-бее.
- А-ха-ха. Классный аргумент, но я всё равно большинство не поняла.
- Ай, забей.
- Что пить будем?
- Так как после самогонщиков будем смотреть Сумерки, то покупай томатный сок и водку.
- Фее. Кровавая Мэри.
- Тогда шагай в больницу и купи несколько пакетиков донорской крови. Фильм ведь про вампиров.
- Ладно, лучше Кровавую Мэри. Пойдешь со мной в магазин?
- Не сегодня. Я читаю статью про то, как у чувака не было мозгов и он решил стать губернатором.
- Хах, и как у него успехи?
- Сразу стал губернатором.
- С тобой весело. Где ты был всю мою жизнь?
- Дома.
- Чем занят был?
- Срал.
- Оу. Ну ладно тогда. Всё я ушла.
- Угу.
"Бля, что-то меня на умные мысли развезло. Дота говно, а я из стада. Гы-гы. Мда в мыслях гы-гы звучит стремно." - подумал я.

20:00
В этот раз решили начать просмотр раньше, потому что мы хотели посмотреть все части фильма "Сумерки" сразу. Надеюсь моя философская муза не уйдет от меня во время просмотра, так как я хотел всё высказать по поводу вампиров, оборотней, и стеснительности Роберта Паттинсона.


Рецензии