Об огненной лисице и маленькой звездной панде

Было реально очень скучно. А когда у тебя в запасе целая вечность, ты пытаешься как-то скрасить это времяпрепровождение. И по этому, один из тех, кого в нашем мире почему то считают богами, решил снизойти до нас смертных, и, так сказать, проникнуться нашим бытом. Но с первых секунд все пошло по п… не по плану.
Рэй даже не предполагал, что если ты стремишься к объекту, чья масса гораздо больше твоей, то и этот объект, стремиться к тебе, но с гораздо большей силой, причем скрыться от нее, как выяснилось, не возможно. Но… было поздно! Оставив от своего падения не маленький кратер и растеряв часть белоснежных звезд, Рей все же очутился на земле. Огонь объял его с ног до головы, но Рей все равно ощущал неимоверный холод. Собрав все силы в кулак, он смог открыть глаза… Звездная ночь блекла из-за огня окружающего кратер. Но пламень в глазах Рея помогал ему увидеть теплое сияние родных краев.
« Бррр… как смертные вообще могут выжить в такой мерзлоте» - подумал он, пытаясь подняться из своего маленького домика. Затем Рей сделал глубокий вдох и его звездный облик, впитав все окружающее тепло, принял зримую оболочку. Холод, который  до этого пробирал до костей, спал, но потребность в тепле заставила Рея двигаться в поисках нового источника. И уже через секунду его огненный хвост, скрылся в сухих стеблях травы.
А тем временем, на другом конце мира, похожее божество медленными снежными хлопьями спускалось на землю. Сначала беззвучными медвежьими шагами, потом тихим ласковым рычанием и наконец, черными, как ночь глазами Луна спустилась на земную твердь. Серебреный свет волнами расходился от нее, и с тихим эхом удалялся в пустоту нашего мира.
« Ну, вот я снова здесь... за это время ниче…о, нет, все очень сильно изменилось» - подумала Луна, оглядывая покрытые снегом холмы. Затем она сделала несколько шагов и уже через секунду кубарем покатилась вниз, в страну зеленых полей и бамбуковых деревьев.
Вселенная! Ее огромные просторы таят в себе больше, чем мы можем себе представить. Она подчиняется своим, не известным для нас законам, она пишет свою историю, в которой мы лишь части огромного механизма, без которых она бы и не существовала, ну, по крайней мере, для нас уж точно. Все совпадения, все случайности направляю развитие вселенной по нужному для нее руслу. И поэтому было не удивительно, что Рей и Луна встретились. Сами небеса предписали их встречу, красная нить, что не зримо связывала их до этого момента, медленно, но верно сокращала свои размеры пока в один из дней…
« Жарко… до чего же тут жарко» - думала Луна, свисая с одного из деревьев. День медленно катился к закату, и сон, то и дело, накатывал и заставлял без того сонные глаза смыкаться. Последние лучи скрылись за горизонтом, и наступила ночь. Луна не одну ночь потратила глядя на звезды. Но этой ночью, что то было не так. Ярчайшие из звезд все так же сверкали и переливаясь разными цветами, но блеклые так и не появились на небе. Луна всматривалась вдаль, но так и не смогла их заметить. Где-то внизу, среди зарослей бамбука, появилось нечто такое, что и затмевало звезды. Огненное существо медленно, но верно приближалось к дереву, где находилась Луна. В конце концов, сделав круг, зверек улегся в паре метров от дерева.
- Для столь светлой ночи ты сильно рано ложишься спать – сказала Луна, спускаясь вниз. Маленькие хлопья снега сыпались из-под пушистой шкуры Луны. Будто в вальсе они, кружась, пытались долететь до земли. Но в метре от огненного существа замерзшие капельки воды исчезали, тем самым оставляя его совершенно не тронутым.
- Ты необычайно холодная, хоть и выглядишь огненно теплой – произнесло существо. Его мягкий голос, казалось, готов был отогреть любую льдинку, что возникла на его пути. Он будто бы проникал к сердцу и находил подходящий по размеру ключик.
Луна спустилась на землю и сама ощутила жар, исходящий от зверька. Медленно из-под пышного хвоста незнакомца показалась хитрая мордочка. Безумно чудная улыбка и яркие серые глаза вызывали неимоверную тревогу и слабость. Черный нос и маленькие уши тут же встрепенулись и зверек поднялся.
- Да ты же лис! – удивилась Луна.
- Хм, лесное замечание, для такой маленькой панды. Меня зовут Рэй. И я чувствую, что ты именно та кого я искал!
-Я? Искал? Ну, что-ж, расскажи мне свою историю… Огненная лисица.
- Ну, хорошо, все началось далеко от сюда…
Рей сел и начал удивительный рассказ полные опасных приключений, страстной любви, безумцев с гениальными идеями, бедняков с чистыми помыслами, странной дружбы и многого другого .Ночь была необычайно тихой, и казалось, что весь мир притаился слушая беседу огненного Лиса и Лунной панды. Они не замечали, как проходил день, другой… Время будто просто покинуло этих двоих. Каждый новый день озарялся кровавым рассветом, а каждая ночь не менее кровавым закатом.
- Это странно, но когда я с тобой, все остальное не имеет для меня значение – прошептала Луна в один из вечеров. Мне кажется, что ты как магнит, меня тянет к тебе, все сильнее и сильнее… Я хочу быть с тобой!
- Я тоже этого хочу, и ты знаешь, раньше боги заключали контракты. Любой мог обратиться к богу с просьбой, но обязан был отдать что-то равнозначное взамен. Много из того, что тогда происходило, было совершено во зло. Но были случаи достойные легенд. Некоторые боги отдавали часть своего сердца чтобы навсегда остаться с теми кого они любили… Почему ты такая холодная? Твои руки, они холоднеют с каждым днем, и мое тепло не может их согреть.
- Я остываю, Рэй! Послушай, ты рассказывал много историй, но не рассказал главную:  Кто ты такой? И как ты меня нашел?
- Мне стало скучно, я спустился вниз.
С падением, как лайнера круиз.
Мороз и холод, душу мне прожгли.
И я в тебе нашел тепло своей души.
Я облик огненный принял,
И долго в сумерках гулял.
Но теплота души твоей,
Вновь возвратила к смуте дней.
- Так значит, я была права, говоря, что от тебя исходит небесное тепло.  Но я тоже здесь просто странник, и мне пара домой…
- Дай мне свою ладонь.
Луна протянула свою ладонь. Рей обхватил ее двумя руками, затем он прошептал  что-то и поцеловал маленькую, хрупкую кисть. Огненно-белая вспышка озарила зажатые ладони. Рей попытался разжать руку, но Луна его не отпускала.
- Не ты один оставишь часть себя.
Затем Луна повторила действия Рея, тем самым вызвав повторную вспышку. Их ладони распахнулись. А в их лапах осталось по маленькому амулету.
- Я люблю тебя! И не одна звезда в мире не переживет нашу любовь…
- Прощая Лунная панда, я тоже тебя люблю!
- Прощай хитрый Огненный лис…
Небо озарила серебристая вспышка и Луна исчезла. Рей сделал глубокий вдох и словно реактивная ракета скрылся за пределами нашей планеты…


Рецензии