Факел загорается от огня страстей

     Ровно десять дней назад у меня был день рождения - четверть века. Лучшая пора  жизни."Двадцать пять!Ведь у нас в России, это называется переходом в мужество!"И сказал это Станкевич в Письме братьям и сестрам в 1838 году.Но, читатель, какое глубокое разочарование ожидало меня на этом празднике жизни, затеянном, как и всегда, по инициативе родителей.Основным лозунгом, слоганом, призывом, называйте , как хотите, этого события стало пожелание выходить замуж.Красной нитью, нет, кумачовым канатом прошел этот призыв.Последней каплей стал тост моего нового друга, пытавшегося живописно коснуться последствий разборчивости, говоря проще - оставшись в девках.Тут уж, терпению моему пришел конец, как в выслушивании бредовых пожеланий, так и в участи уже безвозвратно брошенного последнего тостующего. Вроде так говорят, о тех, кто произносит тосты.Итак вернемся к столу.Я попросила слова, подчеркнув, что это мой ответ на последний тост.И сказала я - таким оборотом я обозначаю для тебя ,читатель, абсурдность ситуации.Продолжаю - ответственно заявляю, что среди присутствующих дам, включая именинницу,  к счастью,а может , к сожалению некоторых лиц мужского пола, которым присутствующие дамы знакомы недостаточно нет  непорочных дев;и потому мы не попадаем в положение Овидиевой некрасивой женщины,casta est,quam nemo rogavit,лат.Целомудренна та,которой никто не пожелал.Мои подруги захлопали,закричали браво,а мой папа поднял большой палец- одобрил.Вообще-то, только три человека не хотят , чтобы я выходила замуж: бабушка,папа и наш друг из тверских лесов,которые учили меня охотиться, сплавляться на плотах,управлять трактором, не только скакать,но и  умению запрягать лошадь,кстати, справочник конюха очень любопытен. Далее,мама желает выдать меня замуж,ошибочно полагая, что это и, как следствие дети - подумать страшно,хотя детей я люблю и жалею, наблюдая, как их имеющие, мои подруги, по-дурацки  воспитывают .Замечаю, что употребляю, какие-то тяжеловесные обороты - это от того, что сжигает желание высказаться, десять дней терпела - работа была изнуряющая.Так, что мама?Она говорит, что каждый раз медленно умирает в ожидании моего возвращения из экстремального отпуска.Увы, она чуть-чуть блефует.Отец всегда азартно поправляет ее, замечая, что мамин экстрим начался вообще после тридцати несмотря на наличие детей.И тут начинается вечный спор,в котором истина одна - люди любят друг друга.Оставим их.Так почему я не выхожу замуж? Нет, не подумайте, что я не хочу, я хочу, мне нравится,когда меня любят, когда меня желают.Но...я не встретила такого человека, который бы умел больше чем умею я,который также одержимо любил читать несмотря ни на занятость, ни на невзгоды и, который также, как я любил разговаривать,обсуждать, не мог бы жить без бесед со мной.Как-то давно я читала интервью с одной великой певицей.Когда речь пошла о ее достаточно известной и насыщенной,назовем это так,личной жизни,её спросили, что больше всего привлекает ее в этом. Она ответила - сигарета - до и сигарета - после.Если бы спросили меня - я бы ответила - беседа - до и беседа после,а,если бы физиология позволяла - я бы сказала и во время, но это, конечно, смеюсь.Только один раз в жизни я хотела замуж, только один раз я думала, что не смогу жить без этого человека. Я и сейчас так думаю.Это был шерп из Сиккима,их всего пятьдесят тысяч, и это был Непал, но не Джомолунгма, а Макалу западное ребро. Мне только исполнилось восемнадцать и я сказала - останусь с ним навсегда, но мама сказала, что тогда не дрогнувшей рукой столкнет меня в пропасть.Правда через пару лет мы встретились с ним в Копенгагене, он там заканчивал университет, его отец был датчанин, но что-то ушло...Ну, и что дальше? Cela donne `a penser, об этом стоит подумать, как говорят французы.   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.