Мне не приснилось

В эту ночь я лёг немного раньше обычного, за окном бушевал ветер и кто-то уже привычно кричал за воротами. Наши соседи буйные, вечно что-нибудь ломают или включают музыку по ночам, поэтому мне нравится так засыпать по раньше, чтобы не слышать всего этого, но это мне удаётся сделать крайне редко.
Внутренний голос мне редко даёт сразу уснуть, но послушав его, мне становится гораздо легче, хотите послушать его вместе со мной ? Тогда за дело.
Говорят в каждом злом ребёнке нет ничего доброго и хорошего, что у нас холодная кровь и то что мы созданы для того чтобы быть съеденными злобой, которую в последствие выплеснем на окружающих. На самом деле есть пик, в процессе которого таким становишься, я зол, но зло меня ещё не поглотило, если быть тем кто ты есть, жить будет невозможно.
Мне 5 лет, я достаточно взрослый чтобы знать как это избить человека, поджечь покрышки машины и срезать провода так, чтобы они упали прямо в лужу, но это не я, меня этому научили, однако я хочу стать другим. Многие не верят что курить учат на улице, говорят что в рот никто не пихает, либо кури, либо получай взбучки каждый день, интересно что бы вы выбрали.
Согласен что выбор есть, но когда давит сила легко сломаться, особенно если это количество, с этими людьми мне ещё ходить в школу, поэтому если сейчас я сделаю ошибку, придётся расплачиваться до старших классов из-за этого.
Мысли вёрткая штука и как это получается так варьировать, перескакивать, рокировать каждую фразу с одной на новую, ладно, может подумать о доме, за одно и вам расскажу какой он.
У нас одноэтажный дом, по соседству, прямо через стенку живут соседи, немного раньше я их уже упоминал, знаете такие крикливые, шумные, я их ни разу не видел, но должен признаться побаиваюсь что придёт день и они проломят эту стену.
Интересно куда деваются птицы зимой, мне мама не рассказывала, у неё постоянно работа, со мной только папа, но у него вечно друзья, гремят стекляшками с водой для взрослых, так он это называет. Коротко, но теперь я смогу уснуть.


Рецензии