А мне бы поговорить с кем-нибудь

А мне бы поговорить с кем-нибудь...Ни о делах хороши они или плохо. Ни о жизни как она есть. А о какой-нибудь ерунде...Как какой-то мудак или дура подрезали в плотном потоке машин, да так что пришлось со всей дури по тормозу бить, а им хоть бы хны.
Как какой-нибудь друг попал в нелепое стечение обстоятельств...таких что оборжаться можно, а случись такое с тобой молчал бы рыбой - стыдно до жути.
Как шел домой и увидел бездомную милоту, в сердцах прослезился и дал вкусность...
Мне бы поговорить с кем-нибудь послушать...хоть на мгновение ощутить, что во всем этом мире я не одна...таких сплошь и рядом...


Рецензии
Среди людей порой бывает так одиноко...Не отчаивайтесь...Пишите произведения. Высказывайтесь...Так Вы разговариваете со всеми людьми сразу, потому что кто-нибудь да прочитает, как, например, я сейчас прочитала. Добра Вам.

Елена Чази   03.03.2018 17:53     Заявить о нарушении