Я вновь смотрю на Ваш портрет

               
            Оригинал портрета  пребывает здесь:  http://www.proza.ru/avtor/triton
               
Я вновь смотрю на Ваш портрет,
И отвести не в силах взгляда,
Отрадней мне  картины нет,
Манить пейзажами не надо...

Лик каждой чёрточкой  знаком,
Я Ваш портрет целую  с лаской,
Мечты   припрятав под замком…
Фантазия уносит в сказку,
В которой:  озеро и лес,
И ни души единой рядом,
Одни мы — волею небес,
И  страстны друг на друга взгляды...

Адам и Ева  в тишине,
Для нас лишь созданного леса…
Пожар горит уже во мне,
О как сильны соблазны Беса!
Я глаз от Вас   не отвожу,
Любимый... крепко   обнимаю,
Пылая страстью,  я дрожу,
«Плода запретного» желаю...

Нас скроют яркие цветы,
Пусть сохранится тайна страсти,
Витают нежные мечты,
Они приносят только счастье...


Рецензии