сожаления

Сожаления
Наталия Пешкова
    
          ЧИТАЮ ПРИ СВЕТЕ
          КОЛЕБЛЕМЫМ ВЕТРОМ.ПРИ СВЕТЕ СВЕЧИ
          Я ЧИТАЮ
          ТОТ СВЕТ НЕМИНУЕМО,КАПЛЯМИ ТАЕТ
          А Я ВСЁ ЧИТАЮ,ЧИТАЮ...

          ЧИТАЮ.МЕРЦАЕТ ОГОНЬ ДОПОТОПНЫЙ
          ОТКОПАННЫЙ В ХЛАМЕ УРОДЛИВЫХ ТУФЕЛЬ
          И ТРЯПОК-СВЕЧИ
          ЗАДУМАВШИСЬ ТИХО ЖАЛЕЮ О СТАРОЙ
          С ЛЕЖАНКОЙ ШИРОКОЮ РУССКОЙ ПЕЧИ

          ЖАЛЕЮ О ТОМ,ЧТО ИЗ ТЕСНОЙ КОНЮШНИ
          Я ВЫВЕСТИ ЛОШАДЬ СВОЮ НЕ СМОГУ
          КАУРУЮ
          С ГРУСТНЫМ КОРИЧНЕВЫМ ВЗГЛЯДОМ
          УСТАВШИХ,НО ЛАСКОВЫХ ГЛАЗ
          В ОСЕННИЙ ЗАСТУЖЕННЫЙ ВЕЧЕР
          СЕЙЧАС

                17.10.1972 год
         
            


Рецензии
Вы знаете, дорогая Наталья, стихи мне очень понравились.Белый стих не каждый может красиво и грамотно выстроить. Это бывает труднее, чем рифмованный.Начинаю читать Ваш роман. Спасибо Вам за ссылку в "Одноклассниках". Мне Витя написал. Он восхищен Вашим романом.Я благодарен Вам за письма.Еще раз спасибо. Прочитали ли Вы мою сказку? Очень дорого будет Ваше мнение.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   25.05.2016 10:40     Заявить о нарушении
ЛЕШЕНЬКА ПРОЧИТАЛА.ТЕМПЕРАТУРЮ,ВЧЕРА НЕ ВЫХОДИЛА.ПОНРАВИЛОСЬ-НЕ ТО СЛОВО-УДИВИТЕЛЬНО.УБЕЖДЕНА.ЧТО В НАШЕМ ПОТАЕННОМ МИРЕ БЫВАЕТ ВСЁ,ОЙ.А ЧТО ТВОРИТСЯ ЗА НАШЕЙ СПИНОЙ И В ТОМ РАКУРСЕ,КОТОРЫЙ ВИДЯТ ЖИВОТНЫЕ...

Наталия Пешкова   26.05.2016 15:42   Заявить о нарушении
ЛЁШ.Я НИЧЕГГО НЕ СТРОИЛА)))МНЕ БЫЛО 19 ЛЕТ!ЗАПИСАЛА И ВСЕ

Наталия Пешкова   26.05.2016 15:42   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Наташа! Желаю Вам крепкого здоровья. Здоровье будет - все добудем остальное.
Не болейте, выздоравливайте! Берегите себя. Я прочитаю Ваш роман - напишу Вам. Но уже и сейчас захвачен. Только я на работе: овлекают. Но потихоньку.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   26.05.2016 15:55   Заявить о нарушении
А КУДА НАМ ТОРОПИТСЯ?ЛЕШ,МНЕ ДОЛГО ЖИТЬ НАДО,ЧТОБ ВСЁ НАПЕЧАТАТЬ.ДА ЕЩЕ ТАКИМИ ЛЕНИВЫМИ ТЕМПАМИ...

Наталия Пешкова   26.05.2016 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.