Знакомство с собой, глава 5

Проходит пару часов, кто-то уже пытается доползти до улицы,а я продолжаю медленно глушить,имеющийся алкоголь-я и так заполз уже слишком далеко
Ко мне садится незнакомая девушка,лет 30 ,но с огромным и заметным на ее лице прошлым и начинает свою однообразную и столь нужную для пропитания беседу:
-Эй,красавчик,не хочешь запомнить этот вечер не только в обнимку с унитазом,но и со мной?
-Разница небольшая..
-ну зачем так грубо?я всего лишь хочу скрасить твое одиночество
-боюсь краски не хватит..
-Что же тебя привело в столь далекий край?
-Если бы я знал правильный ответ..а так,я просто странник бегущий от цели и не более,-алкоголь в крови уже начинает строить предложения за меня.
-И какие же у вас цели,о,странник?-загадочно произносит она.
-хм,если бы все было так просто..представь себе старый и добрый напиток,что-то наподобии «Джека Дениелса »..Крепкий,своенравный,терпкий,харизматичный..И вот он был подарен одному любителю «Трех топоров» и благополучно поставлен на полку,на самое видное место..Раз в месяц его доставали,протирали и с радостью ставили на место..Однажды,спустя года два,присытившись любимым «777» этот человек совершенно случайно снова достал «дэниелс» и решил полностью впустить его в свою кровь и жизнь.Вечер был незабываем и напиток полностью оправдывал ожидания,с видного места полки он перебазировался на видное место в сердце и стал его частью,в то время как сам медленно и нещадно кончался..в обещаниях,страстях и обмане был сделан последний глоток счастья,а спустя какое то время о нем забыли..Пустую бутылку оставили за порогом и она стала наполняться легкодоступными напитками,а ее место занял новый и дешевый вискарь с ближайшего супермаркета неизвестной марки.. и все было бы отлично,если бы речь шла дейстительно об алкаголе..Кстати,я Дэниел..
Да,свои действия я явно не контролировал,раз излил душу первой попавшейся проститутке,что ж,ничем плохим это обернуться для меня не могло,поэтому пусть будет так.
--Ох,и чего же теперь хочет пустой и полуразбитый Дениел?
-Знаешь,трещины дают о себе знать,поэтому четкого вопроса на этот ответ нет..Черт..Как видишь,я не в состоянии..Для начала надо просто пережить все это как стихийное бедствие,где то я читал об этом или смотрел не суть уже..
-Ну,мне кажется,что все,что тебе сейчас нужно это качественный сон и не менее качественный секс-говорит она и легко касается своей рукой моих джинс..
-С первым,я думаю,можно повременить,а вот второе как раз подойдет-Инстинкт берет свое и меня уже мало что может остановить
Я кое как расплачиваюсь с барменом за выпивку и снимаю номер наверху..
Мгновение и я уже вдавливаю ее в стену,обхватив за талию и горло
Ее платье было чертовски хорошо,жаль так быстро оказалось на полу..
Нет..Не жаль.


Рецензии