Знакомство с собой Глава 6

Утро..это чертово утро..
Я открываю глаза и не успеваю понять почему я не в своей квартире..вторая мысль о машине,а третья уже не мысль,а боль-ужасная головная боль..

Что ж,Как за любое удовольствие есть расплата,так и за каждое огорчение найдётся вознаграждение..алкогольная эйфория ведёт к утренней боли,случайные связи к случайным расставаниям,а потеря чего то ценного к находке нового себя.это обнадеживает..но будущее строится из секунд настоящего.
Поэтому сейчас нужно было что-то делать..
Тем временем проснулась моя ночная избранница,но я её уже видеть не хотел..
-сколько я тебе должен?
-эй, вы же не прогоните бедную замёрзшую девочку в такую рань ,мистер?-игриво спрашивает она..
-девочкой ты была лет 20 назад, так что давай все называть своими именами.сколько?-отрезаю я.
-сделаю вид, что пропустила ваши слова мимо ушей.впрочем,за такую ночь я бы и сама не прочь приплатить, а особенно за продолжение-она продолжает настаивать на своём и на моей кровати тоже.
-Так, вот двадцатка, больше нет,был не рад знакомству и наговорил много лишнего,так что просто исчезни, я не привык завязывать связи дольше ночи с дамами на одну ночь.

Она засовывает мои скомканные деньги в прожженный лифчик,берет в охапку свои вещи,кутается в одеяло, одев туфлю с каблуком на одну ногу и ,прихрамывая, уходит.
-нахал!-бросает напоследок.
-за мои лучшие качества!- восклицаю я и чекнувшись с воображаемым дьяволом допиваю остаток виски..
Проходит пару часов мутного сознания и слащавое упоение собой исчезает также ниоткуда как и появилось..В голову приходят мысли о гордыне ,грехах и прочем церковном бреде..Нет, я никогда не пойму эту религию -тем более в современном мире..В конце концов, а где еще можно знатно погрешить, раз не здесь, не так ли?


Рецензии