Ода Сирени!

Сирень прекрасная! Твое дыханье и твой божественный наряд, твой аромат - воспоминание, весны прошедшей много лет назад!                Когда,я, маленькой девчонкой сидела в зарослях твоих, не помышляя, что весною, с людьми ты чудеса творишь. Мне просто нравилось цветенье и запах нежный, не простой..."Я помню чудное мгновенье" - шептал под яркою листвой какой-то голос восхищенный, теперь, я знаю, то - влюблённый какой-то девушке своей, читал стихи, как соловей!  А я, смеялась потихоньку, чтоб не увидели меня, но сердце ёкнуло легонько, стихи затронули, маня.....         С тех самых пор, на сердце - нежность, я полюбила всей  душой -Сирень прекрасную и тайну Её влияния весной!    На наши души, наше сердце, на наши чувства и слова. Сирень прекрасная, Ты - символ любви и счастья, как Весна!!!  19. 5.2016.


Рецензии
Людмила, произведение все равно читается нараспев!
Певучая стихотворением проза.
Замечательно!
Хорошего понедельника Вам!

Стас Неотумагорин   26.06.2017 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Стас за такой прекрасный, поэтический ответ! Мне очень приятно!
И вам - доброго понедельника!

Людмила Иоффе   26.06.2017 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.