19. Фрагмент 3

- Помнишь, ты говорил, у нас на тебя ничего нет? – Приложившись вплотную к кошачьему уху, начал едва ли не торжествующий Уильям. – Так вот, дорогой мой, теперь есть.
- Н-да? – презрительно хмыкнул собеседник, отойдя даже на миг от дурмана. – И что же? – Его взгляд обратился в сторону «исписанной» (именно так это сейчас смотрится) сверху донизу кухни. – О, блин.
- Что-то я не припомню, чтобы обычные коты могли дерзить человеческим языком… - Добавил здоровяк.
- Да ещё и имели бы – таки взаправдашние девять жизней. Шо-то тут нечисто, приятель. Вот, думаем, может, обоснуешь, наконец…
 - Да о чём вы, родные? – Снова начал дуреть тот, исходя на мурлыканье и пытаться вырваться на кухню, на зов волшебного аромата. – Мне бы вот только… немножко… чуть-чуть… И всё!
- Получишь. – пропыхтел суровый Яков. – Наверное.
- Сначала пролей-ка нам свет на ситуацию… - Заговорила теперь гордо возвышающаяся перед пленником Алёна, сложив руки на груди. – Что ты знаешь о главном любителе кошек, а?
 - Чёрт. – Пушистик опустил голову. – Хорошо. Хорошо! ДА!!! Как только началась вся эта заварушка с разделением ключа, я вшил свой чип в Уоки-Токи. Когда же оказалось, что одним лишь поиском дело не ограничится и здесь назревает реальная опасность, я усовершенствовал кошачье тело и переселил свой разум в него, избавившись от человеческого раз и навсегда! Никто не подумает искать! Всё было идеально… пока вы не влезли в это!
- Ты… - Рыжий почесал голову. – И есть… как там… Хиккарь?
- Десу.
- Ну, если вспомнить первую встречу, это ты сам мне повстречался, приятель. – фыркнул Уилл, явно сейчас не радуясь подобному знакомству. – И на кой тогда, спрашивается?
- Да разве ж припомнишь? Идиотская трель, всё как в тумане. – Зверёк прижал уши. – Да все там оказались не случайно! Сельвариор был бы рад найти меня, он давно пытался выйти на Уилла, он искал девчонку… - Перевёл недовольный взгляд на Алёну. – Другую девчонку. Может, ему и парень с полным отсутствием понимания в музыке был бы интересен чисто в познавательных целях.
- Эй, таки вообще-то сейчас обидно было. – Собеседник недовольно поправил очки, надувшись.
- Не знаю только, как качок к вам затесался. Всё!  - Повисла тишина. Похоже, «качку» удалось пропустить данную недоколкость мимо себя. – Иногда зверь внутри оказывается сильнее. Ну же! Она так прекрасна… Она зовёт меня-а-а-а!!! – Вновь попытался вырваться шерстяной хитрец, и вновь бесполезно.
- Погоди. – усмехнулся Уильям, нахмурившись. – Уж говорить, так говорить, дружище. Сдаётся мне, ты и явился неслучайно? И про Мику с Генри знал гораздо раньше и гораздо больше…
  - Эти полгода я время от времени следил за ними. – прорычал пушистый пленник. – О, да, я был в курсе многого. Была мысль свести её с вами, чтоб отвлечь.
- Отвлечь? – Задумался Генри. – От чего отвлечь?
- Не твоё дело. Она стала более… радикальной. Это мне и не нравилось. Но – увы, не сработало. Ладно! – Тут же словно приободрился он. – Ладно-ладно! Ну, погостили, а пора и честь знать! Давайте, что ль, выход покажу? Только сначала, молю, да-айте мне…
- Ах, уже и про выход заговорили? Вон оно как. – Хмыкнул Яков.
- Таки ежели жизнь меня чему и научила, так это, - Генри поправил очки, лицо его преобразила азартная улыбка. – Использовать твои услуги не так, как ты хочешь, а так, как нужно. – Ребята с немым вопросом посмотрели на него, паренёк ответил. – Мы же все понимаем, шо ежели здесь шо-то начнётся, накроет всех? И здесь, и наверху? Таки теперь мы знаем слишком много, шоб забыть и оставить всё, как есть. Но слишком мало, шоб попытаться предпринять какие-то действия по спасению положения.
- А оно нам надо?
- Оно надо ВСЕМ, Яков. – Вздохнула сестрёнка.
- Следовательно, продолжим допрос. – Генри присел рядом с Уоки-Токи, заглядывая тому в глаза. – Один элемент мозаики у главного плохого парня. Один, будем считать, у Уильяма. И ещё один у тебя. Таки где последний?
- О-о-о… - протянул тот. – Нострадамус… паршивый извращенец… запрятал его в какого-то парня из вашего мира. Хватит!
- Что-то подсказывает мне, ты знаешь больше. Не останавливайся! – Подбодрил главный мастер по допросам, чуть кивая.
- Он притворялся тем доктором, который хотел осмотреть вашу девчонку! – На одном дыхании выдал пленник. – Довольны?!
- Вполне. – добавила и девушка. – Где он? Для полной компании хороших нам здесь не хватает только одного.
- На зоне обживается теперь! – Огрызнулось животное. – Спасибо стерве-напарнице. Всё.
- Не-а, - Сделал долговязый шаг вперёд. – Не всё. Нехорошо как-то, приятель. У тебя ещё шесть жизней в запасе, когда у всех – по одной, ты знаешь тут разные входы-выходы… - Он наигранно задумался. – Дай-ка подумать… ты вызволишь его.
- ЧТО?! – Не только кот, но и все присутствующие, округлив глаза, уставились на Уилла.
- Доставишь его в безопасное место. – со злобой ответил Уильям. В глазах его сверкала нехорошая решимость. – Мне плевать, как. Ты просто сделаешь это. Наверняка ты уже знаешь достаточно о любом побеге, откуда бы и куда бы то ни было. Так что вперёд! Умрёшь – начнёшь опять сначала, не беда… - Он злобно усмехнулся. – Не всё коту Масленица.
- Да-а? – фыркнул зверёк, с презрением покосившись на собеседника. – И за какие такие шиши? Нас и здесь неплохо кормят.
- Если снова кинешь и мы поймём, что что-то не так... – Парень чуть улыбнулся, однако вовсе не светлой и радостной улыбкой. – Я сам сдам тебя угадай, кому.
- Сдав меня, сдашь и себя, идиот. Это уже двое.
- Значит, кто-нибудь ещё сдаст. Нас много.
- Э… Ты уверен? – прошептала Алёна в самое его ухо.
- Извини, сестра. Я делаю то, что должен.
- …

                ***

- То есть как это?.. – Уже вновь сидя на кровати в своей комнате, Мика собственными глазами увидела результаты обследования. – То есть… - Она подняла взгляд на собеседницу. – Записи просто… пропали?
- Ну, ты же видишь. – Вздохнула стоящая рядом. – Видимо, чёртовы технологии оказались умнее нас. Скорее всего, надписи исчезли вскоре после того, как мы засветили их в первый раз. Преимущество оказалось в руках у дилетантов, которые ничего толком и не понимают.
- Н-да. Скверно. – Ненадолго повисло молчание. – И всё же нам необходимо остановить его.
- Высылать очередной отряд за твоими друзьями… - Луан хмыкнула, глядя куда-то сквозь стену и обдумывая. – Слишком рискованно. Мы и так подняли много шума. Непозволительно много. Именно поэтому один любитель инопланетян уже в тюрьме.
- Точно… - задумчиво выдала Мика.
- Что? – Как-то странно оглянулась на ту вторая.
- Ты же помнишь историю с четырьмя фрагментами, что я рассказала утром?
- Да. – Луан кивнула, пока так и не понимая, к чему, собственно, ведётся разговор.
- А что, если твой… кхм… напарник в чём-то прав? Только его похищали не пришельцы…
- Думаешь, одна из деталей в нём? – Даже вздрогнула агент.
- Хорошенько подумав, я уверена в этом. Как и в том, что…
- ?
- Смотри. Если не можем остановить Сельвариора изнутри, можно просто то, что он ищет снаружи… - Девушка даже пальцами щёлкнула. – Уничтожить.
- Вряд ли нашими технологиями удастся безболезненно извлечь из него… - начала было Луан.
- Мы и не будем. Мы можем уничтожить его так. И просто, допустим, сжечь тело.
- Мне даже нравится твоё спокойствие. – Собеседница рассмеялась. – Неужели технология по перемене личности и правда работает?
- А почему нет. – ледяным тоном произнесли в ответ. – Я много думала. Если у нас нет другого способа, то хоть и без одного-единственного фрагмента он не сможет ничего. И, если не можем добраться до центра зла… уничтожать моего друга? Я предпочту обойтись без этого. Найти и убить… второго носителя может быть очень непросто. Убрать же заключённого… вряд ли такой человек может принести пользу, да и не просто же так он туда попал?
- Кое-какие подробности в биографии и правда были. – Улыбнулась Луан краешком губ, припоминая. – Нехорошие такие подробности.
- Значит, без него мир ничего не потеряет. Идея не кажется такой уж плохой.
- Значит, начнём игру, милочка. – В глазах собеседницы мелькнул нехороший азарт.


Рецензии
Вот такого сюжетного поворота я не ожидала... Да и вряд ли кто-то ожидал.
Теперь кот смотрится несколько под другим углом, хотя всё равно остаётся тем же молчаливым и гордым чёрным пушистиком.
А вот Мику и правда "переделали". Не думаю, что в первой части она бы всё-таки пошла на убийство, а теперь...
Очень радует развитие героев, новые черты характера, биографии... А ещё здорово, что не забываются уже "использованные" персонажи и появляются новые, не менее интересные! :)
Автор, я просто поражаюсь Вашей фантазии и находчивости! Вдохновения Вам и свободного времени! Чудесно, когда они идут рука об руку. ;)

Олеся Трубачева   19.05.2016 21:14     Заявить о нарушении