Рано утром в дверь позвонили...

Рано утром в дверь позвонили. Сейчас картошку будут предлагать - подумала я. Да, у нас периодически ходят по подъездам и продают картошку. А иногда в подъезд проникают некие сектанты и настойчиво звонят, и будят, и бормочут за закрытой дверью блаженными голосами что- то о спасении и Божьем слове.


    Рекламные агенты еще. Со сковородками. Смотришь в глазок, а они сковородку за спину спрятали и тревожным голосом говорят- От соседей! Мы от соседей! И ты, дурак, двери открыл, а они сразу в тебя этой сковородкой бросают и орут истошно- Вам подарок! Это ваш подарок!
 Я один раз вот так сковородку схватила и дверь закрыла. И говорю в замочную скважину- Спасибо тебе, добрый человек! Ступай с Богом! Добрый человек сперва затих тревожно, а потом начал дверь царапать и канючить жалобно. Сковородку вернула. -Иди,- говорю- и не приходи. И подельникам передай. И посмотрела , как серый волк на Красную шапочку.


    А сегодня я дверь открываю, а утренние гости уже в тамбуре.Увидели меня и говорят- А мы к Логиновым! К Логиновым мы! И давай в мою квартиру заходить. Женщина , фактурная такая, прёт вперед своими котомками, из которых торчат какие- то саженцы и куриные ноги. Ввалилась ко мне в коридор, осмотрелась, оглядела меня и говорит- А где Логиновы? Я руками развела и плечами удивленно пожимаю. - Сама в шоке- говорю. - Ни одного! Ни одного Логинова на территории.
 Женщина вздохнула, головой от досады покачала и снова спросила- А где же Логиновы? Где?В вашей квартире Логиновы жили. А мы - их бывшие соседи. Мы жили в квартире, в которой ваши нынешние соседи живут. А если бы  мы квартиру не продали, то мы были бы  сейчас вашими соседями.Ну, если бы Логиновы тоже квартиру не продали. - потом посмотрела куда- то вперед себя и добавила - Да ... Жаль... Жаль что это вы, а не Логиновы... И исчезла  за дверью вместе со своими саженцами и куриными ногами. Вогнала меня в утренний ступор подробностями соседских хитросплетений и сбежала. Заинтриговала своими саженцами и ушла. Ну кто так делает? И  где, черт возьми , эти Логиновы?


Рецензии