Улыбки на моем лице

Улыбки глянцевых обложек,
Дрожащие в немых руках.
Здесь не хватает пары рожек,
Колпак пробивших на шутах.
Вас засветили керосинки
И свечи в серебре оправ.
Немые пальцы держат снимки.
Кривой рисунок. Мыслей прах.

Я вас не знаю. Я вас видел!
Ну что глядишь, немой урод?
Сойдешь с бумажки?! Я обидел?
Сойдешь- я знаю наперед.
Тебе нет места! Кыш отсюда!
Уйди! Уйди, проклятый шут!
И что мне делать?! Слава Богу,
Тут вас за карту не сочтут.
Вас не сочтут, а я поставил!
Поставил ставочку на то,
Что выпасть мне не помешает
Ну карта, ну валет; ну кто?!

Улыбки глянцевых обложек
Со светом прыгают везде.
Мне не хватает пары рожек,
Чтобы считать- по пьяни чудится все мне.
А вы просты! Вы просто нагло
Считаете, что раз Вы- шут,
То я смотреть на вашу ересь
За труд, быть может, не сочту!

В моих мозгах твои ужимки,
Твои нелепые цвета,
Твое лицо на этом снимке
Впечатываются навсегда!
Я весь открыт! Я беззащитен!
Бери кинжальчик  и коли!
Ты так и сделал! Я заметил!
Дыру мне  мозге пробурил!
Улыбки глянцевых обложек
В моем лице снуют везде.
И отсветы на паре рожек!
И я пред вами
                в колпаке!


(В качестве комментария поясню: стих относится к неопубликованной книге, части которой по мере завершения буду выкладывать. Роман называется "Out/In Side.


Рецензии