Всё сама, сама, сама...

Мне и в жизни, и в кино
Быть лягушкою дано!
Повезло! Какая  честь! -
Хватка, гонор, зелень  есть!
Я от  зависти  тускнею,
А от счастья  - зеленею.
Квакаю себе: гляди!
Сказка грянет впереди ,
Сплю зимой, минуя скуку,
В лапку вещий сон, не в руку:
Принца встретила во сне,
И прощай-привет весне.
Я себя, как  соню, знаю:
Глазки приоткрыла к маю…
Затянулся вещий сон,
А проснуться был резон!
Деток ждут в пруду  подружки-
Второсортные лягушки,
Нам, красавицам – пролёт!
Вот, конкретно не везёт.
Но не квакну, не заплачу,
В лапки  лишь возьму удачу,
Скорость жизни  изменю,
И фортуну догоню.
Принцев  роту отыщу,
Расцелую, не шучу.
Пусть завидуют  подружки,
Бесталанные лягушки.
Мне же вовсе  недосуг
От природы ждать услуг!
Пусть услышит вся родня:
Всё  зависит  от  меня!
И заметьте, по фасону
Буду я носить корону!
Вот такая кутерьма:
Всё сама, сама, сама…


Иллюстрация из интернета.


Рецензии