Вечер

Я не коснусь тебя губами -
я прикоснусь к тебе Душой...
Камин горит — не греет пламя,
но освещает твой покой...

Торшер — солдатик одинокий
и клёна листьев вздох глубокий
оберегают твой покой...
Ты — светлый, добрый -
не свя-той.

2015 08 23


Рецензии
Чудесные строчки, Татьяна. Чистые и лаконичные, но суть выражена.
Спасибо.
С теплом и уважением.

Петров Сергей Петрович   26.05.2019 18:37     Заявить о нарушении
Сергей Петрович, доброго дня!
Давно, еще в 70-е прочитала:
"В грехах мы все, как цветы в росе -
святых между нами нет,
а если ты свят - ты мне не брат, не друг мне и не сосед...
Я был в беде. как рыба в воде,
и понял закон простой:
Так ГРЕШНИК приходит на помощь -
где ОТВЕРНЕТСЯ Святой."

Да, это строки не про Святого в религиозном смысле,
это о неком состоянии Души человека, претендующего на святость...

Не суди, да ...

С уважением,

Татьяна Воляева   26.05.2019 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.