Стихи 2014 года, случайно отыскавшиеся

1.
На мостовой изъезженной души
Мелькают в полумраке чьи-то тени.
Мы все старались в жизни не грешить,
Но согрешали, часто лишь от лени.

От тех грехов остался только след
На мостовой. И чуть колышут сумрак
Причины первобытных наших бед,
Запрятанных на дно бездомных сумок.

На мостовой изъезженной души
Оставят след шипованные шины.
Идти по ней теперь уж не спеши -
Так быстро ездят на авто мужчины!


2. "Моё последнее величье..."

Я поступаю вне закона,
Желая ближнего себе,
И плачет тёмная икона
По нынешней моей судьбе.

Тебя я вовсе не украла,
Ведь рвётся там, где тонко всё -
От простыни и одеяла
До фотографии её.

Ты снишься гулкими ночами,
И говоришь мне: "Погоди..."
Но только горе за плечами,
Поэтому меня не жди.

Души неутолённость плачет,
И требует себе тепла.
А если в жизни всё иначе?
Где грань среди добра и зла?

Моё последнее величье
На дерзком голоде заплат
Звучит, как появленье птичье,
В котором звуки невпопад.


3.
Рисунки малы и убоги,
И что там, не враз разберёшь.
Возможно, что древние боги
С Олимпа и видели вошь.

Но мы без трубы и бинокля,
Без толстых очков и без линз
Низвергнем до самого цоколя
Луну, чтоб увидеть всё вблизь.

Для нас - есть картина, и внятно,
Что так велика, хороша.
А как подковал, не понятно,
Блоху знаменитый Левша?

Рисунки малы и убоги,
Но только приблизишь к глазам,
Увидишь: прекрасны и стрОги.
И вмиг навернётся слеза.

24 окт 2014


Рецензии