А ты любишь меня одну

А ты любишь меня одну

На пещере горной стоит замок,
Сокрытый от посторонних глаз.
Чтобы посторонний не смог,
Внутрь неё никогда попасть.

Там за замком среди несметных,
Богатств мне приходится жить.
Здесь сокровищ полно чудесных,
Их мне приходится сторожить.

Я была бы рада подружиться,
Но не могу с кем попало дружить.
Я могла бы улететь белой птицей,
Но ответственность не изменить.

Много в мире есть людей,
Что желают их все получить.
Один другого желает наглей,
Славу свою, приумножив жить.

Хранитель я, вот моя судьба,
Посторонних рядом не будет.
Но не радуется душа моя,
Кто же согреет её и разбудит.

Закрыта пещера, утаена власть,
А ты хочешь сюда прорваться,
У горного Владыки украсть,
И никогда не расставаться.

А ты любишь лишь меня одну,
И обстоятельства не хочешь принимать,
Лишь не понимаешь почему,
У всех на свете не можешь забрать.

Как сломать в пещеру вход,
И проникнуть туда всем назло.
Кто придумал тяжёлый рок,
Почему мне так не повезло.

Все отмычки ты перебрал,
Обошёл и около и вокруг,
Голову сидел долго ломал,
Но ничего не добился друг.

Как желаю я тебе победы,
Чтобы дверь эту ты открыл,
Из застенок мои спали беды,
И обрел бы ты бессмертия сил.

Вход не положен в жизнь мою,
Ни единому лицу постороннему.
А ты хочешь любовь свою,
Подарить и метаешься в бессоннице.

Ах если бы Владыка горный,
Перестал быть со мной строгим,
Подарил не артефакт, а звонкий,
Голос слышать твой и по одной,
Идти дороге.

И чтобы моя рука в твоей,
Неожиданно для всех лежала.
И я бы стала намного сильней,
Всегда любила и не предавала.

На нашей свадьбе песен,
Радостных и светлых было,
Мир стал цветным и чудесным,
И на волнах счастья нас несло.

Но только….

Закрыта пещера, утаена власть,
А ты хочешь сюда прорваться,
У горного Владыки украсть,
И никогда не расставаться.

А ты любишь лишь меня одну,
И обстоятельства не хочешь принимать,
Лишь не понимаешь почему,
У всех на свете не можешь забрать.

19.05.2016 г.


Рецензии