5. Нет, сын для Вани!

Митрику пришло сообщение:
от абонента Агнешка: «Пупсень, на веранде обнаружен якобы сын Димасика!!!! Я из своего будуара его фоловлю. Бежим смотреть?»
- Ухтыжмлять! – Митрик подпрыгнул на кровати.
- Мррр?? – лениво подал голос из-под Independent Рихард
- У ЛискА сын родился на веранде!!! Мы с Агнешкой бежим вниз. Ты с нами?
- Ну, сын родился.. зачем же бегом-то, котик Митя? – из-за газеты показался хитрый прищур.
Но Митрик уже вылетал из комнаты.
Дачный совет был в разгаре. Толёк сидел посредине веранды, рядом стоял растерянный Ваня. Оля и Аня расположились за столом. Дима ходил туда-сюда и, заложив руки за спину, рассуждал:
- Хорошо, я вполне допускаю, что вы, юноша, состоите со мной в некотором родстве. Что о вас не было ничего слышно по причине вашего нахождения заграницей. Но мать ваша! Ма-ать! Где же та женщина, с которой у меня когда-то случился, так сказать, ну хотя бы открытый петтинг. Извольте представить нам мать!
-Так вот матери-то у меня сейчас с собой и нет, - опустил глаза виновник собрания.
- Господи! Вот я так и знал! Нет матери!! – не унимался Дима, - Я ума не приложу теперь, как же нам быть. Что нам теперь делать?? Вюш!!! Ну ты - то хоть не молчи!
- Димка, у тебя сын, это же преотличнейшее событие! Зачем нервничать? Пустое, брат! Предлагаю напиться!
- Безумно хочется жрать! – подала голос Агешка, - нет, правда, такая новость, вот прямо жрать!
Где-то в углю прыснул Митрик.
Бусинка, безумно переживающая за Дмитрия, старалась найти в голове какое-то решение, выход из этой непростой ситуации. Она сосредоточено буравила молодого человека взглядом и вдруг, неожиданно сама для себя, выдала:
- А фотокарточка матери при вас? И как ее зовут, наконец? – все повернули на Бусинку удивленные лица. А ведь, правда! Дело говорит!
Толёк поднял уставшие глаза:
- Да, карточка есть как будто.. – и он полез в свой узелок.
- Боже, я безумно нервничаю! - Агнешка уже встала и метала на стол из холодильника все, что попадалось ей под руку. Буженину, балык, колбасу, сыр, масло, сырые сосиски, банку сайры, помидор, - Господи, а миску пустую кто сюда поставил? Митрик, твоя работа!
- Чуть что, сразу Митрик,- проворчал Митя, - там котлетки были, я ел.
Толёк уже достал пожелтевшую карточку матери и подал ее Диме.
- Я не могу ее вспомнить, все в пустую! – Дима отдал Ване фотографию и закрыл свое лицо руками.
- Какое светлое лицо, Димка, как ты не помнишь, это же Валечка Рябинькина! Это же Валюша, ординатор из челюстно-лицевой хирургии! – Ваня расхохотался, - Валя, Валентина, что с тобой теперь? Белая палата, крашеная дверь. Господи, Димка!!!!!!!!!!
- Ваня, ты издеваешься? – Дмитрий был готов разрыдаться, - я не знаю никакую Валю, Валентину. И вообще, как у меня может быть сын от женщины, которую я в глаза не видел?
Повисла тяжелая тишина.
- Я думаю, что отцом парня является Иван, ведь он единственный, кто знает эту женщину с фотографии, – все обернулись на голос. В дверях стоял Рихард. Золотой блеск, рассыпанных по плечам волос и длинный халат из черного шелка делали его стройную фигуру величественной.
- ОМГ, Рири, ты прямо как фея крестная! – рассмеялась Анна с бутербродом в руках.
Все стали смеяться вместе с Аней. Кто-то предложил отметить, руки потянулись за бокалами.
И только Иван по-детски наивными глазами смотрел на Толика и искренне улыбался.


Рецензии