О моём крымском счастье

Собрав рюкзак - бежать из непокоя,
Я снова улыбнусь и повторю,
Что счастье есть. Моё - оно такое:
Вот светлый Крым, и я его люблю.

Он ждёт меня: распахнуты объятья,
В глазах морская синь и глубина.
Да, счастье есть, и мне чуть-чуть до счастья,
До серых скал, до сладости вина.

И к чёрту эти о комфорте споры:
Кто здесь затем, чтобы давить матрас?
Всем счастья нам, но мне - дороги в горы,
Тропинки в парках, жар горячих трасс!

О, эти дали, высь, разнообразье
Цветенья, стен и крыш, времён и форм!
Да, вот он, Крым, моё родное счастье,
И вот же я. И только там, где он.

Я с ним в туманах, в кипарисах, в море:
Оно всё в блёстках - солнечный каприз.
Свернувшись кошкой, счастье дремлет в хвое,
Когда внизу мурлычет Симеиз.

…На службе дел сменяются дороги.
Все не туда. А счастье там, в саду.
Крым ждёт меня - слезами с гор потоки.
Прошу, дождись. Я скоро. Я приду.


Рецензии