Бог любит троицу. продолжение

«Бог любит троицу». В последнее время эта мысль, и ранее посещавшая ее  голову случайной гостьей, сейчас  заселилась и въехала в апартаменты с вещами. Сообразим на троих, Три тополя на Плющихе, третий лишний. Так и сыпались воспоминаниями фильмы , поговорки, пословицы.

Магическая Тройка, магическая цифра. Она прожила ее через необычайный опыт. Воспоминания об этих мгновениях до сих пор обдавали ее жаром с неизменными мурашками.

И все же она вспоминала того мужчину и по отдельности от себя, как от семьи. И снова утыкалась в дилемму. Да,  она его точно хочет. НО в ее правилах путь к сексу занимает время и определенные ритуалы. Частое общение, внимание к ее персоне (цветы, подарки) и совместное времяпровождение становилось мостиком к ее сердцу, и только после этого открывалась дверь в святая святых.)) В маленькую норку, куда стремятся все мужчины в надежде найти уединение и покой…

Таковы были принципы ее жития.  Они много говорили об этом с мужем.

— Ну что ,  ты уже   запланировала  уже   дефлорацию?- гладил он ее спину

— Ну я не знаю, он должен это заслужить,- мурлыкнула в ответ Эмилия

— Смешная. А ты разве не хочешь его?- его руки опустились ниже

— Хочу. Очень,-  начала она таять мороженым в руках мужа.

— Тогда почему он должен тебя завоевывать? Восприми Секс – как подарок. Ты вправе отказаться от него. Он, я думаю   не обидится.

— Как странно мне это слышать от тебя. От родного мужа!- притворно надулась Эмилия

— Не более чем, мне от тебя, о том, что ты хочешь кого-то еще,-  вскипел он ревнивой страстью и  на кухне засвистел чайник.

Сорвался,  открыл крышечку , обжегся выплеснувшимся каплями, вернулся.

— Ну что пойдем чай пить или еще поговорим?

— Как будто, что-то осталось недосказанным,- она лукаво  оголила грудь

Он припал к ее соску, как младенец к источнику жизни. Пробормотал:

-Я  молча отвечу, можно?

Она кивнула продолжительным стоном…

Через некоторое время, наконец вернувшись в себя, она многозначительно ответила мужу : А ведь правда секс – это подарок…. Я подумаю над этим…

 

Утро началось вибрирующим сообщением : «Ну что вы хотите продолжить?»

— Мне бы пообщаться еще с  тобой, — ответила она из прошлого опыта

— Хочешь, я приду к тебе на занятия?

— О нет, я не смогу работать. Давай просто пока так пообщаемся

— Хорошо. Но знай, я нетерпелив в своем желании тебя

— А я терпелива в своих желаниях. Напишу, как решим приехать.

Она закрыла глаза и улыбнулась.


Рецензии