Если в доме нет отца, значит, в нём нет одной стен

Папа... Сколько теплых и светлых чувств вызывает это слово, сколько ярких эпитетов можно к нему подобрать: мужественный, сильный, добрый, заботливый и внимательный.  Мы привыкли самые теплые, искренние слова адресовать маме. А как же папа? Это ведь тоже родной и дорогой человек!
  Мой отец уже прожил полвека. Бесконечно уважаю его жизненный опыт, его дельные советы, его авторитетное мнение. Проникновенный взгляд папиных карих глаз всегда точно считывает моё настроение. И он всегда находит нужные слова, чтобы меня поддержать или приободрить. А когда  рассказываю ему о своих успехах, его глаза загораются от радости за меня.
   Именно моему папе, Гегаму Артемовичу, я буду благодарна всегда. Он научил ценить и любить жизнь, никогда не отступать перед трудностями. Благодаря ему, я твердо знаю, что всегда нужно идти только вперед. А если что-то не получается, то не стоит опускать руки, нужно просто набраться терпения, приложить максимум сил и добиться желаемого. Он всегда был и будет верным помощником в трудных ситуациях.
  Прекрасно помню, как каждый день папа отводил меня в детский сад и забирал оттуда. По дороге мы разговаривали обо всем: о работе, о семье, обо мне. Главное – нам было весело вместе. Эти моменты незабываемы.
   Мой папа – разносторонний человек. Может качественно починить любые часы и так же грамотно руководит нашим кафе. Он любит свою работу и часто рассказывает о ней.  Он ответственный человек, поэтому у него практически не бывает отпуска и даже выходных. На работе все папу  уважают, ценят за доброту и справедливость. А дома он запросто поможет маме с готовкой и другими делами по хозяйству.
  Отец, прежде всего, – глава семьи. Но не тот, при котором боятся высказать свое мнение, не тот, кто делает всё по-своему. Быть главой – значит нести ответственность за  благополучие семьи. Когда решаются сложные проблемы, он всегда с нами советуется, но всю ответственность берет на себя.
    Хочу пожелать, чтобы у всех детей на Земле были папы. Недаром говорится: «Если в доме нет отца, значит, в нём нет одной стены». Каждому ребёнку отец нужен так же, как и мать. Хочу, чтобы папа всегда был молод душой и здоров. Чтобы он был счастливым, радовался жизни, чтобы сбылись все его сокровенные желания.
  Мне всегда хотелось быть достойной дочерью своего отца. Я стараюсь, я смогу. И пусть не всё, конечно, получается. Но я знаю, что бы ни случилось, для самого лучшего в мире папы, я всегда буду самой лучшей в мире дочерью.
Лиана Исраелян, 15лет
«Молодые голоса»


Рецензии