А просто вы на свете есть

А просто вы на свете есть.

Я вывожу золотые строчки,
Крылья белые мои трепещут,
Они помнят все горести и боли,
Страшные пережитые вещи.

Только улыбка на губах,
Живет и по сей со мною день.
От неё всегда прочь бежал страх,
И отступала сладостная лень.

Я чувствую в сердце тепло,
Я знаю кто рядом в этот час,
Мне несказанно повезло,
И я понимаю это прямо сейчас.

Осознание правдивости бытия,
Искренней быть меня заставляет.
В сонме блаженства пребывая,
И сердце любовь вновь воспевает.

А просто вы на свете есть,
Те, кто любит и те, кого я люблю.
Во мне победила Родина и честь,
И на подвиги я благословляю.

Любовь родных, близких вера,
Вела меня в бушующем море.
Я не стала злой эгоисткой и стервой,
Я не ухожу от трудностей в горе.

Единство мироздания обвенчало,
Идти всех нас путём одним.
И хоть я вслух ни слова не сказала,
Итак, понятно, что наш мир един.

Мы сберегли душевную нежность,
К Родине любовь и друг к другу.
С нами всегда будет наша верность,
И неразрывные надежности руки.

И счастлива я от осознания,
Любви что в ночи маяком светит.
Что любви той единое желание,
И рассвет нас рядом всех встретит.

Мы родные по духу, непобедимы,
И ясны глаза и разум спокоен.
Самой Вселенной мы хранимы,
И каждый из нас счастья достоин.

У нас одна Родина и путь,
У нас один Бог, что нас ведёт,
Мы встретимся когда-нибудь,
Это время уверена придёт.

А просто вы на свете есть,
Те, кто любит и те, кого я люблю.
Во мне победила Родина и честь,
И на подвиги я благословляю.

19.05.2016 г.


Рецензии