За ночным окном

За окном огни сверкают
В окнах гасят свет
Гул со временем стихает
Кружит белый снег.

Всё вокруг, все спит и город
Окунулся в темноту,
Кроме звезд на небе темном
Да меня в дому.

Мне не спится! В чем же дело?
Я влюблен в тебя наверно?!
Но, так часто получаем, мы в ответ
Отказ не смелый..!

Эта ночь все длится, длится…
Не могу понять?
Всё обдумал, передумал…
Не пора ль мне спать?

Завтра в школу мне, ведь рано
И кино сходить на три…
Так уроки, их не мало….
Да, и телек впереди.

Утром снег растает первый.
Как мечты мои наверно…
Как тот миг, когда я брошу
На тебя свой взгляд не смелый! 
               
                1975 год.          


Рецензии
Утром снег растает, как
мои мечты...
Грустно мне сегодня -
по-грусти и ты.

Вадим Пряхин   24.07.2022 16:45     Заявить о нарушении
А это школьные стихи о моей первой любви, и конечно же безответной.

Федор Радецкий   24.07.2022 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.