ДжэйТиСи Нейтрино

Схема заказов выглядит так подставить тех на кого легче подумать какому-то народу который якобы поддерживает Лукашенко. Например Россию или оппозицию? Но не получается всё так просто придумать и кто за вами мог бы следить те кто заказали вас чтобы убить или те кто следят за теми кто вас заказал пытаясь предотвратить заказное убийство? Лукашенко следит за оппозицией чтобы уничтожить а отмазку находит в том что тебя могут похитить но не похоже что он бы волновался скорее наоборот он всегда думает как похитить и всегда проверяет возможности устранения опасного для него оппозиционера или для его штаба агитации. Но Лукашенко как-то всегда сдает поведения, потому что его люди похожи всегда на семечкогрызов которые кому-то мешает пройти куда-то так стали яйца свои раскатали и  стоят семечки будто грызут это точно Лукашенко и на него похожи как две капли поведениям. Поведения его выдает сразу видно что не пограничник и не десантник как-то так колхозник с деревни из клуба вышел и сказали больше не приходи на что-то такое он похоже. Лукашенские силовики похожи на охранников клуба интрига которого только в том что там есть около шести охранников и туда не пускают но клуб говно полное поэтому туда действительно лучше не ходить потому что там никого нет кроме этих охранников и туда мало кто заходит если честно. Короче Лукашенко это тот лох известная телеведущая из Европы и он так вслух громко сколько мы ей заплатим? Мол крутой политик и сразу что-то с Италией. Мы не боимся народа там этих ещё не добили. Ну ясно за что они хотят заплатить ща то чтобы задавали нужные вопросы есть там прайс у него на это. Чтобы какие-то вопросы не задавали я понимаю если прямой эфир. То есть дешевый понт туда не всех пускают это голимый понт или клуб сейчас забит мест нет это тоже дешевый понт. На самом деле всех туда пускают главное деньги заплатить и всё даже бомжей пьяных в дупель если есть деньги потому что клубы пустуют лукашенские. Ну и два названия всегда Атмосфера и Реактор. Альтернативы нет. Это реактор. А это атмосфера заходтщб точно атмосфера или точно реактор а названия всякие иностранные. Так мы и поверили мол. И типа так круто донт верасень эти деньги не проси дувап дувап дувап дувап кто-то купил бокал вина и все нюхает и якобы о чем-то разговаривают и пахнет весь город буд-то кто-то жарит гигански помидор в гигансткой микроволновке круглосуточно. А без наркотиков нельзя обойтись? Ну так обойдись без наркотиков если не можещь с наркотиками обойтись. Не создавай себе стереотипа думая что сам не скучный стереотип.  А на самом деле 28-13-56-34-03 перетерпи волнение щас уезъжаем смотри на правое переднее колесо каждой машины как бы сквозь конструкцию машины на стоянке в себе и подумай 28-13-56-34-03 и где монитор и что это за картина и citroen xantia бросить курить гораздо легче чем начать ну и кто-то тот кто думает никто бы не смог бы отказаться тот кто всё время думает что без наркотиков никак нельзя и не о чем поговорить с теми кто ведет якобы здоровый образ жизни те кто спрашивает так какие-то наркотики которые не пробовал ещё типа их из страха угостят если не хотят связываться с наркотиками то чего связываются пусть натируются звездочкой бальзамом и думают что угадали что-то а кто вам поверить и должен ли тот кто пробовал или тот кто не пробовал наркотики? И что там натриаешься бальзамом звездочка и с неба звезды исчезают какой эффект то есть приход был у тех кто якобы не пробовал наркотики. Нету денег у клуба говно диджеи и музыка. Спецназ в Беларуси больше похож на футбольных скинхедов из России только колхозноватых и неуверенных в том что из России и думает чего-то подождать когда выдадут удостоверения со свастикой от Путина. От ментов в штатском каким-то луком пасёт то ли менты то ли комитет так они выглядят чтобы тоже никто не догадался если что кто убийца легко узнать кто лукашист луком почет постоянно и они не могут никак перебить сами не знают чего какая-то порча наверное. И когда они что-то объясняют готовы убить если увидят что ты не согласен с их мнением и смотрят всегда вправо-прямо вправо-прямо. Когда с ними разговариваешь стоять лучше так правой-левой правой-левой-лвеой и ждать когда левая а потом правай рука у убежденца затресется. Какую бы красивую форму они не надевали всё-равно их поведения сразу сдает их или какой-нибудь пох... который что с тебя возьмешь при первой возможности типа опа и тебе я больше нет но это те кто запугивает похищениями.
https://youtu.be/BsISfQAXE60
https://youtu.be/ug60ibgInJ4
https://youtu.be/QehXgstyV2E
https://youtu.be/CZbkd274YhY
https://youtu.be/S9YwuksgoLg
Кто вас здал? А вы что хотите что бы вам ответили никто сразу и думаете как подружиться сразу и хотите намекнуть что вероятно не вы и откуда сразу я всё про вас знаю? Конверт бумага лист смс клей пистолет? Ну... Ха-ха-ха-ха? Аф-аф-аф. ўваў-ўваў-ўваў лофт  куэлля тохррьэ аф.. хры-хри-кха.. карр... карр... угрхгрухугрх...Гули-гули-гули-гули Кто-то использовал какую-то информацию которая давно уже всем известна ну и что? Или идею. Или схему какой-то эклектичной комбинации?
Вы не боитесь врать я так же не боюсь врать но и не боюсь правду рассказать и не не ту которую вы бы о себе не захотели бы услышать так что слабонервных таких как Лукашенко попрошу не читать такую статью. То что Лукашенко президент это внушение от СМИ которое не могут подтвердить все СМИ что это не внушение. Исрлднительная власть которая выполняет его поручения незаконна. Все чем занимается Лукашенко это создает провокации и арестовывет всех раньше времени например провокация что я бы не смог всех защитить но я что не разу не видел что Лукашенко хоть кого-то когда-нибудь мог защитить и для чего он создает такую провокацию чтобы чувствовать себя героем но я знаю почему он не чувствуют себя героем и вся его злоба именно от этого что он трус который никогда никого даже если была уверенность не защищал и он абсолютный антигерой полное говно в штанах у себя же которое должно быть уничтожено всеми методами и способами которые есть на сегодняшний день на вооружении мира и поддерживают его только ему подобные. Он просто не хочет заметить что он струсил а что тут такого? И начинает свою злость вымищать на тех кто ещё боится его вот и всё что допустим я не выношу в людях таких как Лукашенко. Он хочет казаться героем но не может потому что всё-равно кажется никчемным трусом на каких-то геройских переделках и поэтому я его пока представляю обдреставшимся сутенером от государства убегающим с гранатой и кричащим ты не сможешь её зашитить. Нет не видел но хотел бы увидеть его в сражениях. Никакого уважения я к таким людям не испытывал и никогда такими людьми как Лукашенко не гордился. Но он хотел бы казаться героем но не все к счастью хотели бы его понять. Или каким-то Робин Гудом или благородным управленцем слова правды и чести он так и не стал хотя бы чтобы надеется на какие-то гарантии что он же сказал я вас не обману мы договорились ведь если что-то случится кто-то другой может эту помешать нашим договоренностям. Как правило Лукашенко не берет на себя ответственность и никогда не рискует договариваться а выбирает на эту роль не себя ответственным юридическим лицом чтобы в случае провала не нести ответственность. То есть его подчинению не на кого надеяться кроме как на себя и он им так же как и всем больше не нужен, никто просто и всё раз не хочет ни в никнуть не разобраться в сути вопроса в количестве и размере цифр кому он нужен. И как-то из истории все факты его трусости наглости и я не знаю как это объяснить или назвать его поведение как бы не хотели его оправдать чтобы не бояться нападения не получается они все всплывают как говно в канализационном водохранилище. Зачем я это рассказываю, чтобы доверять тем кому ещё можно доверять но только не Лукашенко чтобы читать о нем одно и тоже и убеждать что это действительно так а мы думали это просто оппозиция что-то там напридумывает. Я так же раньше думал что может правда что кто-то из кулуаров начинает врать но нет там из кулуаров и идет постоянный правдивый поток информации и не только от каких-то аутсайдеров из его подчинения. Как правило он трус во всех отношениях и в таких ситуациях он выглядит как однако я пью шампанское а вы все сидите в тюрьмах и снова дружит больше с силовиками. Так что я не вижу в нем лидера вообще хоть какого-то склада макаронов из Италии не вижу. У него бы сразу недостача была бы которую он сам бы и спер а сидел бы за неё какой-нибудь местный посимпатичнее и поумнее его мужичок которому он завидовал и я думаю драмму или комедию снимать драмма это то что это преступления так и не раскрыли а комедия что кто-то его застукал или нашел у него дома эту недостачу макорон и был суд и все местные жители ржали. Он же не этот вор который подписывал что-то и действительно рефлекторно ручку забыл отдать а не этот судья что ну рефлекторно забыл ручку отдать значит не крал а потом подумал красивая ручка откуда она у меня наверное рефлекторно забыл отдать ну да ладно наверное у людей много дел не буду их беспокоить лишний раз та же история с зажигалкой ну ладно может брошу курить кто-то подумал или от сосательного рефлекса какие-то директора и СМИ избавятся. Логика управления. Денег нет. Потом я собираюсь снять фильм о характере Лукашенко, чтобы таки е и в Италии не приходили к власти и получить приз на канском фестивале. Месселдж Лукашенко это вы хотите исчезнуть как вид ну вы допустим и на вас пальцем показывает мол стреляйте по ним и всё что его власть представляет против меня я ему отвечаю что я тебя уже засек раньше чем ты начал выполнять этот приказ ща это я вашему командиру отрежу палец а вас вообще убью заметив на ваших шеях автоматы. Он начинает думать что где он прав но если его убить то он перестает думать что везде прав и все о нем думают может он где-то был прав но мало где. Просто я намекаю на то что я могу в отношении таких действий предпринимать тоже самое показывать пальцем на тех кто мне не нравится и угрожать убийством но я умнее оказываюсь и они сами начинают меня бояться как только я смотрю орлиным взглядом знатока и быстро читаю их мысли и желания например чтобы они задумались почему их послали с Запада на Восток и кто Лукашенко если он против Запада? Но по телевизору он не такой. В общем как справится с видом Лукашенко? Всегда его добивать за то что он говорит меня бьют когда бьют. Надо говорить меня не бьют и не били и бить пока он не начнет утверждать и внушать всем что меня не бьют и не били если побили и всё. И теперь это безобидный никому не нужный вид. Такой же как и оппозиция. Не у спел по хорошему объяснить причину такого поведения не будем слушать точно так же объяснять только наоборот что Лукашенко не президент Беларуси. А не бейте его не президент Беларуси и никогда им не станет потому что это не он а она или всё-таки не бейте его временно уполномоченная представительница центра управления от народного сопротивления власти? А сколько убийств на политической почве. Нажрется каждая свинья и выискивает кто против Лукашенко по этому я уже рекомендовал не пить за Лукашенко пить против Лукашенко. И хватит и одной рюмочки против Лукашенко.  Ну я не за Лукашенко почему всегда труп? То есть против то есть не за... Лукашенко... Не всегда но против всегда Лукашенко я против... ноги думаем правой-левой левой-правой-левой и резкий разворот назад вправо щас он слева ударит значит сразу правой бьем оп угадал и левой-правой-левой много таких было на моем счету крутых а потмо рахит его избил видите ли первый начал главное первым не начинать а потом кто виноват? А... Если не угадал то левой-правой-левой левой левой-правой-левой правой левой-правой-левой я ещё с детств это помню а сам думает не попадется мне на глаза попался бы самая главное не думать что такая серия опасня штука просто неожиданно шкафы и шкафчики уже задумались бы чего обычная схема на ком-то не сработала и не опасная потому что не похоже что ты первы нападешь и если какая-то девка будет где-то а ты в клешах и похож от этого на David Guetta то сам знаешь кто на тебя нападет или один только твой вид ещё и в очках заставит его куда переходить через дорогу спотыкаясь о бортики кагбэ и мол чуть не попасть под машину и почесать себе затылок не с правой а с левой стороны чтоб никто не догадался чего у него такого бедного столько денег и он вздрагивает будто у него что-то украли когда David снимает перед Лукашенко очки подмигивает левым глазом и неожиданно для него самого говорит по-русски есть волшебное слово и тут Лукашенко начинают сразу бить и David говорит нет не это Мария Мирабелла опять ты не угадал. От какого Саши? От Солженицина. Понятно сколько денег у Лукашенко и сколько у меня? Дисперсия Света. И главное почему? Потому что я угадал волшебное слово Мария Мирабелла и цифры говорят сами за себя 28-13-56-34-03 вернемся к статистике? А нам что не жить? Чтооооооо? А мы что не даем пожить? Зависть кто бы говорил бабах и нет головы. А как Жыве Беларусь? Мы что миллионеры вам всегда говорить что решайтесь или не задавайте вопросов таких не маленькие. Ладно Россия спрашивает или Украина может не знают Жыве Беларусь новы то из Беларуси как вы уже достали может головой о телевизор стукнуть чтобы соображать начали медленней. Значит всё есть там и тот свет и ангелы и чудеса и время вечность и то что вы это всё не видели это я не знаю почему потому что вы сразу лохами какими-то атеистическими родились с вопросом ко всем а нам что ли не жить? Мол я должен доказать что бог есть чтобы вы все не укалолись баунти в ванной. В том то и дело а как ещё сказать что не в деньгах счастья и проваливайте сами если не верите в бога и не знаете чего мы так радуемся. Включите гим Америки и задумайтесь от чего таблетка цитрамон? 20 февраля кто начал первый стрелять смотрим видео Киев Майдан Я за Романчука и драка ещё не началась. Я за Статкевича ну дали тебе и дали. Я за Некляева ну я не клюнул а ты испугался и напал что мне с тобой делать. Я за Санникова увернулся и сам первый ударил. Я за Уса честно серьезно не смешно хватит дурить мне мозги я не ставленник Кремля а Римашевский не Лукашенко так же как Данилко не Виталий Сердючко.  Как отсюда выбраться и нельзя отвечать ты отсюда не выберишься потому что об этом тоже все догадались бы это вот что значит пока не ты или уже не ты самый умный. А что ответить? Какой-то вариант выхода предложить или не умничать и думать 28-13-56-34-03 пока идут пытки и не ждать свою очередь а срочно сваливать оттуда если взяли кого-то уже пока они не заметили свидетеля которого тоже надо будет устранить и обязательно рассказать всем что они вытворяли пока все кричали Жыве Беларусь чтобы всем не слышать крики о помощи чтобы не все испугались криков о помощи Хэлп Помогите Убивают Насилуют и Лукашенко сразу достает член и смотрит что там случилось и все кто смотрят как он это делает спрашивает ну а вы кто? Кому-то левоеоставят а правое ухо точно отрвут кому-то в возрасте даже за 40 нужен будет какой-то трофей победы нал лукашизмом в честь 19 декабря. Оторвут ешё раз подчеркиваю а не отрежут. 
https://youtu.be/2uMYU1LXS3w
 Работа, деньги и предложения не у Лукашенко. У кого? У  тех у кого есть возможность купить продукцию и услуги труда по цене предложения. Эфир бесплатный место тоже бесплатно.  Спрос на еду, одежду и на реализацию фонда гражданского строительства ещё есть. Что вы получите от Лукашенко сами можете разгадаться.  Дискриминации с моей стороны нет я напротив защищаю права всех граждан в том числе и от банкротства и работорговли. Не поддерживать Лукашенко это работа. Мне прищлось даже отстаивать право на то чтобы не поддерживать Лукашенко. Есть такое международное право? И я продолжил отстаивать право не поддерживать Лукашенко. Я один из немногих кто поддерживает логику демократичных принципов в инкриминировании преступлений против человечности и Лукашенко грубо и нагло нарушил не только кодекс чести Беларуси но и кодекс чести Союза Советских Социалистических Республик.  То есть в СССР если не было демократичных выборов то политбюро выбирало кандидата. и если ввели бы демократию в СССР это просто был бы опрос какого кандидата из политбюро вы поддерживаете и статистика подсчитывала бы количество голосов вот и всё. Но политбюро уже нет.


Рецензии