Цикл 7 молитв против онанизма. Стихотворный

Цикл 7 молитв против онанизма. Стихотворные молитвы против онанизма

1.

О Боже, истинный и правый,
Не отврати свой лик от нас,
Хоть мы питаемся отравой
Притом который уже раз

Приди на помощь онанистам,
Избавь больные все сердца,
Пусть будут цветиком—и чистым,
И хвалят Господа Отца.

Аминь
2.
Боже светлый, и чудный, и чистый,
Ты вонми сим прошеньям моим:
Никогда не оставь онанистов,
Подавай исцеления им

Пусть спасутся от зла совершенно,
Пустьь уйдут от греха своего,
И изюегнут и Адской Генный,
И мучения ада всего!

Милосердный Владыко, помилуй,
Защити от лукавых врагов,
Пусть святые небесные силы
О нас молятся вновь и вновь
Да Твоя победит в нас Любовь!

Аминь
3
Помоги избавиться от онанизма,
Боже, Ты моей больной душе,
Сколькор он принёс в судьбу трагизма,
Сколько  зла принёс он мне уже!!

Но святая милость не оставит
Тех, кто плачет пред Отцом своим,
Он от муки вечныя избавит,
Он наполнит нас добром святым.

Будем же идти за Богом смело,
Он поможет победить врагов,
Отразит нашествия и стрелы,
Даст покой, и радость, и Любовь.
Аминь
4
Я всех достал возвратом к старому пороку,
Как немощный, дурной пример подал,
Но помоги, Христе, в борьбе жестокой
Всё ж не утратить веру в Идеал

Избавь от горечи падений блудных,
Да не забудет сердце благодать,
И совершится вновь святое чудо,
Что мне Господь дал от греха восстать!

Аминь
5
Я зажался бы в домике
От друзей и врагов,
Чтоб в судьбе моей сломанной
Возвратилась Любовь

Чтобы сердце не падало
Онанизма грехом,
И мучения адова
Не узнало с огнём

Пусть спасение вечного
Всё ж достигнет душа,
Каждой душенькой встречною,
Как родной, дорожа!!!
Аминь
6
Избавь меня от онанизма,
О мой Владыко и Творец,
Дай правду Настоящей Жизни,
В жалении больных сердец

И пусть любовь твоя святая
От страсти блудной отвратит
Того. Кто так желает рая,
Кого душа о нём болит.

Да здрав соделаюсь душою,
Спасусь от многих злых страстей,
И буду вечно я с Тобою,
С любвоью чистою Твоей

Аминь
7
Да не вернётся вновь к сему пороку
Моя и так чрезмерно грешная душа,
И я не буду мучим злом жестоко,
Одною верой во Христа дыша

Но если опасть мне снова доведётся,
Пусть не теряю всё ж надежды я,
Покаюсь вновь—и Ангел улыбнётся
И одарит блаженством Бытия!

Аминь
8
Если стихнет борьба, хоть недавно я вновь онанизмом
Так беспечно и гадко душою опять согрешил,
Пусть душа обратится лицом к Благодатнейшей жизни,
К жизни дивной и чудной прекраснейших ангельских сил

Пусть они оградят от врагов моё сердце надолго
И не буду бояться я злого падения вновь,
Ведь вся жизнь—хоть она широка, как , нверное, Волга
Если правильна, дарит когда-то печальным Любовь

И утешит Господь всех, кто бьётся с пороком ужансым,
Кто рыдает над горем падения в мрачный удел,
Никогда покаяния сердца не сталдо напрасно,
Приносило немало хороших и мыслей, и дел,

Да и слов, пусть спасёт нас Начльное Слово,
Освятит благодатию чудной и чситой Своей,
И душа онаниста пред Богом окажется новой,
Отказавшейся быть неразумной рабыней страстей.
Аминь
9
Если ты онанист, но с живою душой,
Не отчаявайся, о друг бедный ты мой.
Ты её победишь, ты спасёшься от зла,
Как болота тягучесть густа б не была,
Бог спасёт от погибели в мрачном аду,
Он к тебе обратится: «К тебе я войду,
Буду мысли благие чрез духов давать,
Бна благие дела вновь тебя наставлять,
Только ты мне скажи: я хочу быть с тобой,
И Тогда я тебя не сотавлю, друг мой»
Помни друг мой, о милости божией сей,
И тогда спасёшься от страсти своей!

Аминь
10
О Ангел мой Хранитель,
Спаси меня от зла,
И будь мне утешитель,
Наставь на добрые дела,
Произнеси внушенье сердцу,
Прости за страсти горький дым,
Я так хочу спастись от смерти
И быть всегда с Творцом Твоим
Не оставляй же за паденья,
Склоняюсь я перед Тобой
И умоляю о прощенья:
«Прости меня, о Ангел мой!»

Аминь
29 марта 2016

11

Смилуйся, Христе, над онанистом,
Надо мной, погрязшем во грехе,
Помоги мне строгим быть и чистым,
Не давая место чепухе

Или тщетному служенью страсти,
Помоги мне справиться с грехом,
Чтоб, в Твоей лишь пребывая власти,
Не бояться и борьбы со злом
12
Я понимаю, что я никуда не гожусь,
Только я справиться с горем своим не могу,
И оттого умереть я навеки боюсь,
Я нахожусь в страшном рабстве греховном врагу

Что же мне делать? Наставь меня, Боже скорей,
Падшую душу восстави и дай свято жить,
Только бы справиться всё же со страстью своей,
Только бы Бога всем сердцем любить и любить!
13
Я отчаялся в тяжкой борьбе
С онангизмом, болезнью моей.
Боже, дай больше света в судьбе,
И спаси от жестоких страстей

О избави от мракка служенья
Силам зла моё сердце больное,
Дай мне свет благодатный спасенья,
Дай увидеть спасенье святое
14
Господи, спаси от онанизма,
Чтобы свято жил и не грешил
Смертными грехами, чтобы трагизм
Изжить в себе, чтоб путь не скверным был
Избавь от скверны, помоги больному,
Не отврати свой взор Ты от меня,
Я так боюсь лишиться Жизни Дома
И оказаться  среди адского огня

Пусть Ангел мне сопутствует всё время
И не допустит зла паденья вновь,
Чтобы душа была в раю со всеми,
Что в жизни обрели в себе Любовь

15
Исцели всех больных онанизмом,
О Владыко творенья всего!!!
Пусть сердца не погибнут для жизни
В доме светлом добра Твоего!!!

Пусть святые Хранители наши
Сохранят нас от зла и страстей,
И допьём мы с терпением чаши
Всех страданий по воле Твоей

Пусть блаженство мы вкусим в грядущем,
А сейчас да живём в чистоте,
За путём послушанья идущим
Молят Ангелы в высоте
16
Помоги мне чисто жить.
В онанизм не впадать,
Свято жизнь проводить
И святое совершать

Пусть душа не будет зла,
Пусть не будет страстной тоже,
Чтобы расходилась мгла
На пути к Тебе, о Боже
17
Не оставь одиноким в грехе
Ты меня, о Любимый Творец,
Пусть избавлюсь от блудных падений,
Чтобы светел мой был конец

Пусть, начав новый путь покаянья,
Не впадает душа в этот грех
И спасётся от вечных страданий,
Будет в Царствии праведных всех

18
Если новый шанс в борьбе
С онанизмом появился,
Значит, будет Свет в судьбе,
Ты не зря к нему стремился

И лукавство злых врагов
Не сразит души несчастных,
Ведь Творца её Любовь
Делает её Прекрасной
19
Пусть ты в жизни всё был онанистом,
Бог всё так же лелеет тебя,
И ты можешь соделаться чистым,
Если только заставишь себя

Пусть Господь тебе в этом поможет,
Пусть больного тебя исцелит,
Чтобы не был ты сильно тревожен,
Чтобы чувствовал: рядом--Щит
20
Вы спасётесь от онанизма,
Победите Вы этот порок,
Если только Вы любите Жизнь
И хотите спастись от врагов

Просто кратко молитесь всё время
О спасенье от этой беды
И уйдут постепенно проблемы,
А потом—даже их следы

21
Вы победите в борьбе
С тяжким грехом онанизма.
Радость найдёте в судьбе.
Будет счастливая жизнь

Милостью Божьей навечно,
Будет повергнут порок
Путь христанский высок,
Но очень светлый, конечно

22
Если Вы унываете в тяжком сомненье,
Что, наверное, Вас не возьмут в светлый рай,
Всё же верьте: Господь всем желает спасенье,
Чтобы в сердцах у людей расцветал чудный Май

И Господь снизойдёт к Вам за Ваше смиренье,
Будет вечно хранить от паденья во грех,
Не грустите, всё здорово будет, поверьте,
Ведь борьба со страстями встречалась у всех

И немало в ней всё же навек побеждали,
Ныне молят они, чтобы Вас спас Господь,
Тяжело будет только в недлинном начале.
Дальше легче страсть уже будет бороть!
23
Всё будет отлично, поверьте,
Господь Вас избавит от зла,
Ихбавит от тгорестной смерти,
Уйдёт страсть блуда, что была

Порокт онанизма пройдёт,
Появится лучшая жизнь,
И счастья начнётся полёт
Буквально чрез месяц: крепись!
30 марта 2016
24
Онанизм я сознаю с рыданьем,
Каюсь в лютом я грехе моём,
Но прими, Спаситель, покаянье,
Приведи скорее в райский дом

Дверь открыта, только постараюсь
В этот грех поменьше хоть впадать,
Ты прости за онанизм: каюсь.
Дай, Спаситель, сердцу благодать

25
Мне бы избавитьсяч от онанизма,
Боже, скорее мне в сем помоги.
Буду бороться с прямым героизмом
Стем. Кто действительно сердцу—враги.

Сердце отдам я родному народу,
Буду служить, не впадая во блуд,
Истинную воспеваю свободу.
Так воспевающие не умрут!

Жизнь порождает блаженство во свете.
Пусть же от страсти спасусь навсегда,
Много грешащих блудом на планете,
Будьте воздержными, господа
26
Я онанист, но всё же человек,
Пускай же буду чистым человеком,
Чтоб не погибнуть во грехах навек,
Чтоб быть спасённым Господом на веки

Да прекращу грешить я онанизмом,
Да перестану очень блудно жить,
Тогда придётся меньше драматизма
Событий в жизни мне переносить


Рецензии