русалочка возвращается быль

 это было в прошлом году на побережье города сочи, я отдыхал в отпуске...я решил найти пустыное место на берегу моря и там насладится в одиночестве  морскою водой и шумом морских волн... когда я решил поплавать  меня неожидано подхватило течение и понесло в море. я плохо плаваю и через десять минут я начал тонуть. я кричал --- лююююди спасииите меня!!!  но никто не видел и не слышал меня ибо никого рядом небыло... и тут вдруг кто-то снизу меня схватил за ноги и приподнял над водой так чтоб я мог дышать а затем  потащил меня к берегу... через несколько минут я был спасен... выйдя на берег я обернулся и увидел чудо.. по воде шла ко мне русалочка небесной красоты прикрывая свои прелести руками так как она была нагая...--- принц милый , я давно тебя ждала и вот наконецто я дождалась тебя... сказала русалочка и продолжила--- я отбросила рыбий хвост и обрела ноги для того что бы быть с тобой навсегда ....        я стоял с открытым ртом от удивления и восхищеный ее прекрастным тучным тело весившим килограмов на стодвадцать...( из воспоминаний  о прекрастно прожитом отпуске стр123 )


Рецензии