Желания, мысли, впечатления - 10

          Уезжая опять в деревню, на грядки, жена посетовала Талмазову.
- У нас там фонарь уличный, столбовой не горит… я позвонила в администрацию, сказали, обязательно починят… спрашиваю, когда? – отвечают, как только лампочки появятся… лампочек у них нет, понимаешь ли, а нам хоть глаз выколи – темно...
- Погоди, как разбили, кто?
- Глава администрации, Лев Николаевич, лично приезжал, посмотрел, сказал, из духового ружья… я пригляделась и правда – дырочка в лампе…
- Значит, враги у нас появились…
- Не иначе как Купонины…
- А я говорил тебе не надо разворачивать фонарь прямо – светил он им и светил… и нам доставалось, а теперь вот на – тьма… называется: ни нашим, ни вашим…
- Я хотела, чтобы по справедливости было – чтобы и Чуровым доставалось… и вообще, фонарь должен прямо светить, на дорогу…
- Должен, но не обязан… они местные, у них свои понятия и межличностные отношения, нечего туда лезть со своей справедливостью… каждый человек свою гордость имеет и обидеться на другого может даже если комар его укусил…
- Ну, всё – нервы винтом пошли… что теперь уже об этом говорить – свет надо делать…
- Сказано, сделаем…
- А давай свой фонарь поставим на своей территории, от своего счётчика?.. и не будем зависеть ни от соседей, ни от администрации…
- Я подумаю…
- Только не затягивай, пожалуйста – ночи тёмные – страшно…
- Тебе страшно не от того, что внешний фонарь разбили, а от того, что внутренний не горит…
- Да? А кто его погасил – вспомни?
          И хлопнула дверью.

          Толмазов вздохнул, посмотрел на икону, перекрестился, подумал: да не буду я ничего вспоминать – взявшийся за плуг и озирающийся назад неблагонадёжен для Царства Небесного…



19.05.16
8:21


Рецензии