Разборчивая невеста

                ...Вовка меня ростом не догнал...
                Саша молча взглядом провожал...
                ...Дверь прикрывши, Женька объяснялся
                Между школьной шваброй и ведром...
                Я отвергла шваброй по замку,
                Засветила в глаз ему, дружку.
                ...Старшеклассник Витя – победитель,
                Одноклассников оттёр плечом,
                И четыре года как спаситель,
                Укрывал симпатии плащом.
                .      .      .  Татьяна Корнева 2      
                .       .   http://www.stihi.ru/2015/09/18/3832
пародия

А когда на пятый год мой Витя
Под плащом к симпатиям вопрос
Проявил без всяких извините,
Я ему сломала локтем нос!

И тогда мой Витя, взвыв белугой,
Тем плащом покрыл мою подругу,
И она придурку без затей
Родила четырнадцать детей.

Не было ли в том моей вины?
Гляну на себя со стороны:

Женьке шваброй врезала... о, ужас!
Нет, я не была тогда мудра,
Женька с перепугу сделал лужу,
Но не из себя, а из ведра.

В горе, оказавшись не у дел,
К Женьке я пришла, но стал он храбрый:
Мне ведро на голову надел
И прегромко сверху стукнул шваброй!

19.05.16
Фото из НЕТа


Рецензии
"Женька с перепугу сделал лужу,
Но не из себя, а из ведра." - юмора автору не занимать!

Ираида Трощенкова   10.10.2016 08:38     Заявить о нарушении
Юмор, как из ведра! )))
Спасибо, Ириада!

Евгений Нищенко   10.10.2016 12:22   Заявить о нарушении
Евгений, к меня произволения в номинации, буду рада если что нибудь прочтете.
С теплом,

Ираида Трощенкова   11.10.2016 08:25   Заявить о нарушении
Вчера был, буду сегодня! ))

Евгений Нищенко   11.10.2016 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.