Тревога

                Цикл Русская красавица
                Наташе Иваниной
Ты опять встревожена. Ты опять надеешься.
Всё я понимаю. Всё готов понять.
Может быть, ты в мае этом отогреешься.
Много очевидного. Ты должна понять.

Нам зачем минувшее? Листья прошлогодние?
И весна не может это озарить.
Мысли твои чистые. Мысли благородные.
Май и не такое может подарить.

Милая Наташенька! Девица-красавица.
Странник я по жизни. Не твоя мечта.
Посмотри, как щечки Наточки румянятся! 3.
Подрастает девочка. Будет красота.

Будет раскрасавица! Будет твоя копия.
И сейчас повадки маленькой княжны.
Ты всегда серьёзная. Нам зачем утопии?
И недоразумения вовсе не нужны.

То, что совершилось - всё бесповоротное.
Много непонятного в этой жизни есть.
И пока дороги мне полностью безбродные,
Не могу на месте долго я осесть.

Я тебя не брошу этим на распятие,
Там зверей в погонах целый водоём.
Будет им расплата. Будет им проклятие.
Хотя мы до этого вряд ли доживем.

Милая Наташенька! Сердце твоё веточка.
Но не приготовил тут ни кто цветы.
Ты хотя и мама, а в душе всё девочка,
Хотя внешне женщина редкой красоты.

До развода капелька. До развода чуточка.
Будет дом в Одессе. Мамы твоей дом.
Ты потом уедешь. Вспомнить ты минуточки,
Майские минуточки были мы вдвоём.

Путь мой из случайностей. Многое не клеится.
Часто на дорогах возникает лёд.
Может быть, когда-нибудь, сердце отгреется 9.
Может быть, когда-нибудь, сердце отойдет...

                3.05.1984 г.


Рецензии