Дневник Черного Мага. Запись 11

24.08.345.г.
         Падла!!! Иных определений ей и не подобрать!!!
    Через несколько часов любви поморщилась и, вставая с постели, заявила, что я устарел и не знаю больше двух-трех  поз. В то время, как другие…

  В общем – пойду я обучаться всем нововведениям. Стыдно, однако же…


Рецензии
Вывихнута ножка,
Сломана краватка-
Это в камасутре
Была опечатка.

Ты там с обучением без фанатизма.

Бенидикт Толстой   22.10.2016 15:16     Заявить о нарушении
Я, ж, не от себя, как бы, просто нужен именно такой персонаж...

Алексей Черепанов   17.11.2016 22:23   Заявить о нарушении
Так я и беседую с твоими героями. Интересно же с Чёрным магом пообщаться. Я и стихи в 7 записи накатал, но в ответ - тишина. Он вчера не вернулся из боя.

Бенидикт Толстой   23.11.2016 12:18   Заявить о нарушении