Дневник Черного Мага. Запись 7

15. 12. 173.г.
 Из дальних странствий возвратясь,
Букетик впечатлений с собою принеся.
Сижу за дневником,
Куря и пья,
Поэму сочиняю я!
Везде бывал,
Везде летал,
С врагами Тьмы я воевал!
Казнил, душил, дарил и жизнь,
Пил водку. Мясо ел…

     Чего-то не получается со стихоплетством… Да и какой из меня поэт-то? Я, ж, алкаш! Самый распоследний, причем, алкаш Кластера и Миров всех Ярусов! У меня сложилось такое впечатление, что за последние три года я выпил больше всех Магов, вместе взятых! Да и Китане надоело смотреть на моё вечно пьяное рыло, и она ушла к другому. К Магу Хаосу… Правду говорят; Любовь, как человеческое изобретение, рассчитана на сто лет. Остальное – уже извращение!

   Но одно радует! Я, наконец-то, научился управлять истребителями!
      Ура! Ура! Ура!
        Надо обмыть это дело.


Рецензии
Мы просто плыли по течению
Играя картами краплёными.
Жизнь - кораблекрушение.
Мы выплыли непобежденными.
И хохотали до икоты,
Добыв деньжат на пропитание.
И ты поверил отчего-то
В мою способность предсказания
Я ж, убивая мысли водкою,
Я даже даты не угадывал.
Какой сегодня день и год какой,
Твои надежды не оправдывал.
Сгорая в собственных несчастиях,
Ты слал проклятья и угрозы.
Смеюсь без твоего участия,
Смеюсь и сдерживаю слезы.

Пока интересно. Читаю дальше.

Бенидикт Толстой   21.10.2016 10:45     Заявить о нарушении
У меня со стихами туго. Только матерные знаю.
:)

Алексей Черепанов   23.11.2016 19:18   Заявить о нарушении
Наговариваете вы на себя. Мне ваш стиш как раз понравился. Лучше чем пришлось читать последнее время.

Бенидикт Толстой   29.11.2016 01:29   Заявить о нарушении
Это какой такой стиш?
Вроде и не писал ничо...

Алексей Черепанов   29.11.2016 07:24   Заявить о нарушении