Дневник Черного Мага. Запись 4

3.12.12.г.
          Уж извините меня за то что я так долго не писал… Хотя, чего я извиняюсь? У меня дела были. Мы Серых и Белых по Мирам гоняли. Мы Главу Совета Тьмы избирали. Мы с Магией учились обращаться. Дела у нас. Мы же Маги! Я, к тому же, целый месяц тренировался на полигоне; овладевал навыками управления истребителями  X и Y  формы. Потрясающе! Правда, толком ничему не научился… Больше сотни машин о поверхность  разбил… Как чайник выглядел…

     Впрочем, хватит самокритикой страдать. Расскажу, лучше, как мы Главу Совета Тьмы избрали. Пожалуй, стоит описать это мероприятие. Как ни как - одна из славных страниц в истории Чёрных Сил Кластера. Сначала – каждый высказался о том, что обо всем этом думает, и как это себе самому  представляет. Выступили все. Поболтали, посмеялись, обмыли это дело… А одну из пустых бутылок -  раскрутили на столе. Горлышко указало на Сципиуса! Видать у него судьба такая. Или он очень часто в бутылку заглядывает, и горлышко к нему привыкло. Хотя по роже не скажешь… Ну и избрали его Главой. Ка-а-а-а-к обмыли выборы!!! Ох… Я пью, а у меня из носа обратно вытекает. Пью, а оно вытекает… Ох-х-х… Утром по делам разбрелись.

     Есть у меня, однако, подозрения насчет Тоболарты. Она, гадина электрическая, только на виду Магией пользоваться не умеет. А вот в обществе Хауса – довольно, таки, хорошо владеет… Хотел бы я, когда-нибудь, испытать нежный электрический массаж тела. Наверняка здорово и приятно. Надо будет попробовать, при случае, претворить эту задумку в жизнь. Да.
   О! Вновь Китана в гости пожаловала! Судя по взгляду – намерения у нее серьёзн…


Рецензии
А вот не понял, перед кем автор дневника извиняется. "Уж извините меня за то что я так долго не писал…"??

Тима Феев   23.07.2016 15:59     Заявить о нарушении
Перед читателями наверное?

Алексей Черепанов   30.07.2016 13:02   Заявить о нарушении
Алексею: я на вас обиделась навеки!

Шахерезада   20.10.2016 23:24   Заявить о нарушении