Человек, в котором жила музыка

  Человек,в котором жила музыка.Она пульсировала  в его сердце, рождалась под его руками,продолжалась в его учениках.И только спустя годы начинаешь осознавать сполна- какое же это было невероятное везение,чудо-оказаться в рядах Его учеников. Но в моей жизни Он начался гораздо раньше. Удивительно,но этот маленький эпизод из далекого детства надежно сохранился в моей памяти.Это одно из первых моих воспоминаний...


  У меня музыкальная семья.Родители мои пианисты.Когда мама играет Революционный  этюд,мне страшно ,я убегаю и прячусь. А родителям  от этого весело.А мне весело крутить стульчик от рояля ,а еще веселее на нем кататься. Когда играет мама,она подкручивает его высоко,а папе и вовсе не требуется подкручивать. Мне нельзя трогать стульчик.Потому что я пока не играю.Но устоять невозможно.Поэтому я отчаянно кручу стульчик, пока никто не видит. И вот происходит именно та самая ситуация, когда никто не видит , и я верхом на стульчике пошатываюсь.В этот  счастливый момент в комнату входит мама с незнакомцем. Незнакомец чудной и веселый, все время что-то увлеченно рассказывает,так ярко,что глаз не оторвать!И речь его удивительная!Как будто ручей журчит.И на каждой букве "р" этот ловкий ручеек словно перепрыгивает через маленькие камушки.И все бы хорошо,если бы не снимали при этом со стульчика. И тогда я немножко осмелела и решительно так незнакомцу  говорю- Уходи!... На мгновение пауза повисла, в которой мама моя ахнула, а незнакомец расхохотался и маме  говорит- Это гениально!Гениально!...


  А в скором времени я,сидя на этом стульчике,пошла по стопам родителей.С тех пор прошло много лет,и стульчик стал крутить мой сын Игорь... Помню,Он еще несколько раз переспросил,как я назвала своего сына.А потом сказал- Это гениально!Гениально!...

  Чудной незнакомец из моего далекого детства, который недаром запомнился,словно судьба давала знак - непременно ,обязательно запомнить и не пройти мимо.Учитель и друг.Добрый и настоящий.Человек,подаривший  мне музыку.И пока она звучит,Он не ушел ...


  Посвящается моему другу и учителю Игорю Семёновичу Бендицкому. Светлая память!


Рецензии