Я стала осенью

  Я стала осенью. Я стала дождем,меня несет холодный ветер,но мне не холодно,потому что ветер-это я. Совсем недавно я шелестела веселой листвой,остывала теплыми морскими камнями где-то на глубине сердца, пела дивной птицей в глубоком предрассветном сне.А сегодня я мгла .Я пронзительно плачу замерзшей бездомной кошкой, остываю жизнью в холодной квартире, желтею и сохну погибшими листьями и шуршу утренней метлой дворника по асфальту.А скоро я совсем замерзну,завьюсь в небеса беспощадной метелью,засыплю белым и спрячу там сокровенное. И тогда я стану теплым маминым дыханием.Я стану согревшимися от него руками.Я разольюсь по венам терпкой кровью глинтвейна .Я стану ожиданием солнца.И в этом ожидании , в этом созерцании себя откроется вдруг простая истина.Она  растает слезинкой на реснице,распустится улыбкой на губах ребенка,зажурчит голосом далекого друга, и тогда, в тот самый момент я стану весной ....
.


Рецензии