Фантазия - это то, что мы сами себе позволяем...

   Мои крылья уже за плечами, мое сердце бьется спокойно в груди. Я здесь, в этой комнате. Мне дарована встреча. Встреча с тобой. Я жду.
Перебирая в памяти людей из моего прошлого, задаю себе вопрос - с кем? С кем бы ты хотела встретиться, из твоего далекого прошлого?

   Может со своим дедом, которого я никогда не видела? Но о котором я столько много слышала от любящей его женщины - моей бабули. Который уже отошел в мир иной там, далеко в Финляндии.Потому что после прорыва блокады он вдруг повернул резко направо и ушел не в Ленинград, а в ту заснеженную сторону, которая приютила его...Что теперь писать об этом. Бабушка осталась одна и до конца своих дней любила его. Наверное, простила...Нет. Это их история.

   Может со своей первой детской любовью. Я влюбилась в брата своих подружек близнецов. Девочки знали об этом и переживали за меня. Но строгий старший брат меня, малявку в упор не видел. Нет, я не могу с ним говорить. Да и разочаровалась я потом в нем. Слишком циничным человеком он оказался.
Нет, никого я не нашла для встречи. Кто связывал бы меня с прошлым. С кем бы я хотела встретиться.

   Впрочем, я нашла его, этого человека. Мой добрый друг из детства, мой сосед. Красавец. Мужчина. Теперь мужчина, а тогда - мальчишка. Который ...который так хотел со мной встречи. Еще тогда давно. Что же нас связывало, почему бы я захотела с ним встретиться? Мы росли вместе, детские игры не определяли, кто есть кто - мальчишка или девчонка. Только немного повзрослев, начинаешь различать цвет глаз, улыбку, хорош или так себе на внешность. Добрый малый или ябеда...Смелый, отзывчивый, может быть скромняга. Да, ты был на редкость скромным. И если б ты тогда настоял, и если б я не струсила, может быть повернулась наша жизнь совсем по иному. И встретив тебя сейчас, в нашей нынешней жизни, в нашей комнате, которую нам так любезно предоставила фантазия, я бы тебя спросила - любил ли ты меня? Конечно, наши головы поседели, конечно, морщины не украшают лиц. Но иногда, беседуя с тобой через интернетные послания, я могу сказать тебе что-то...из того далекого прошлого.

  Мы иногда словно подходим к тому разговору, но одергиваем себя. Нет, уже поздно, уже все прошло. А здесь, в этой комнате - я бы осмелилась и спросила. Могла бы обнять тебя, положить голову на грудь и слушать, как бьется твое сильное сердце прямо у меня в ушах. И ты бы тоже мог меня обнять,я точно знаю, что ты этого тоже бы захотел. Потому что я осталась такой же маленькой девчонкой. А ты все тот же парень из моей юности с рюкзаком и в порванных кроссовках, вернувшийся из путешествия по горам. В комнате разор, раскрытая палатка, ковбойка порвана на груди и прожжены джинсы. И на подоконнике открытая бутылка шампанского и плитка шоколада, и два фужера, и протянутая ко мне рука - не уходи, зайди. Я спою тебе песни,что пели у костра, мы выпьем шампанского. Только не уходи, останься...

  Нет, крылья меня поднимают, я улетаю в открытое окно, оставляя тебя одного. А ты задираешь голову мне во след, качая головой - ты ведь потом не один раз пожалеешь, словно говоришь ты мне..И ты прав...


Рецензии