Девушка из Тьмы -2. Эпизод7. И снова праздник желу
Наша героиня с удовольствием согласилась, и вскоре женщины уже выходили из супермаркета, (где Елизавета Петровна разгулялась не на шутку, решив что аскетизм – аскетизмом, а баловать себя иногда нужно), каждая с двумя довольно увесистыми пакетами, наполненными всякими вкусностями – возможно, для кого – то простенькими, но мы ведь с вами люди обычные, потому для нас сии, на первый взгляд, вполне банальные продукты питания являются порой предвестниками настоящего торжества.
Наконец, добравшись до Ритиного совково – скромного жилища, девушки сняли верхнюю одежду, а после плюхнулись своими аппетитными попками на поверхность на ладан дышащих кухонных стульев, которые, ввиду сильной усталости, казались им милее пуховых перин и ортопедических матрацев.
- Благодать! – аккуратно порезав балычок, и наполнив стаканы только что купленной водкой, Копейкина нанизала на вилку огурец и смачно хрустнула – Кстати, дщерь моя! Я тут подумала… Я ведь тоже еще очень даже ничего… Как насчет того, чтобы завтра устроить такое же уличное выступление на пару?
- Я только за, - улыбнулась наша героиня, проверяя ножом степень готовности варящейся на плите картошки – Почему бы и нет? Знаешь… Хоть музыкант и должен стремиться к чему –то высшему, нежели горланить «ДДТ» в переходе, я не жалею, что пошла на эту, с позволения сказать, «авантюру»… Хоть улица и сцена – не совсем тождественные понятия, в этой «ламповой» народной игре все же что –то есть… Это как сравнивать акустический концерт и песни с друзьями в походе, под гитару, у костра… В сравнении с первым, второе – в высшей степени непрофессионально… Но зато душевнее…
- А то! - подмигнула Хапочка – Мать плохого не посоветует! Рада, что ты извлекла из этого некую долю пользы и удовольствия! Однако, это еще не все, что я хотела бы тебе показать… Не менее «шестидесятиваттным» является и иной вид выступлений – квартирник. Учитывая, как ты оценила мой первый урок – второй тебе тоже должен понравиться!
Они чокнулись и выпили, после чего набросились на уже готовую красавицу «в мундире», постоянной партнершей которой была такая волнующая, вызывающая слюнки, селедочка. Несмотря на некую неприязнь, которую прекрасный пол, в подавляющем большинстве, испытывает к крепким спиртным напиткам, «беленькая» сегодня шла весьма легко, и не особо пьянила – не потому, что была шибко разбавленной, а потому, что разговор ладился – как мы все знаем, в хорошей компании можно выпить больше, не теряя при этом контроля над собой, а вот в плохой – и стопка боком выйдет.
Наконец, завершив свою весьма приятную трапезу, и сменив «Русскую» на крепкий, ароматный, черный кофе, наши героини принялись обдумывать план своих дальнейших действий.
По задумке Елизаветы Петровны, предполагалась некая серия уличных «концертов» (около 10 –ти, не больше), далее – долгожданная запись, а после – серия квартирников.
Что делать после этого, Лиза не особо представляла, ибо раскрутка ее с Катей проекта происходила уже современными методами. Естественно, женщина интересовалась, как строили свою карьеру музыканты 80-х, однако в наше время впаривать кому бы то ни было свои самопальные аудиокассеты с собственнонарисованными обложками было бы по меньшей мере глупо и дико.
- Так или иначе, совковость придется оставить лишь в образе, - размышляла про себя Хапочка – Даже если и обустраивать домашнюю студию в стиле «ретро», то где найти, используемое тогда оборудование? Эх, Ритка, Ритка… Где я тебе тут ГрОб Records нарешаю? Постараюсь, конечно, сделать нечто приближенное к тому, что ты хочешь, но… Не гарантирую я… Требовалась бы тебе современная студия звукозаписи – тут и думать нечего… Но тебе ж нужно по хардкору.. Ладно… Что – нибудь придумаем…
Второй день уличных концертов был еще более успешным, нежели первый, а третий – и вовсе превратил их в местных знаменитостей, - нельзя сказать, что были они талантливейшими из гениальнейших, но уж уникальными – точно.
Решив не мучать подопечную слишком эпатажными нарядами, Хапочка избавила последнюю от повинности облачаться в шинель красноармейца (за исключением особых случаев) – но прикид 80 – х на девушке оставила. В целях большей «народности», напарницы порой разбавляли рок армейскими и дворовыми песнями под гитару, исполнение, которых им также неплохо удавалось. Среди постоянных слушателей нашелся некий весьма добрый и отзывчивый дядечка, предложивший нашим героиням по вечерам выступать на сцене одного из его ресторанов, но осторожная Елизавета Петровна все же сочла нужным отказаться – сложно сказать, что было причиной этого – ее боязнь пьяных мужиков или клаустрофобия.
Бунтарский пыл Марго к тому времени немного поутих, чему наставница была несказанно рада (нечего искать приключения на свою задницу – живи и радуйся), однако советской стилистики никто не отменял – все действительно «шло по плану», только «ничьей женой толпу не кормили».
В один из весьма унылых, дождливых уличных вечеров, они неожиданно столкнулись с поначалу не узнавшей их обеих госпожой Лесинцевой – старшей, которая настоятельно порекомендовала дочери и подруге не страдать фигней, а вернуться к «нормальному» творчеству либо заняться каким – либо иным полезными делом.
И, вероятно, речь мадам Катерины была весьма убедительна, ибо свои отчаянные эксперименты девушки прекратили, проект «Cemetery Guards» обрел новую бэк – вокалистку в лице Риты, а Хапочка занялась своей прямой обязанностью – продюсированием. Жизнь наших героинь вновь обрела привычный и более менее устаканенный уклад, однако и ежу было понятно, что затишье не может быть вечным.. Приключения на их булочки все же нашлись… Впрочем, в этом никто и не сомневался
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №216051900717