власть

Проблемы власти являются принципиальными и основополагающими при той структуре взаимодействия, которая была создана для поддержания непрерывности и единства. Но вот что мне не нравится, я, как песчинка, как маленькая, но важная частица, не могу зацепиться за основу важного и незыблемого, потому что все размыто, глобально, и в этой своей ипостаси совсем не расположено вовнутрь, в сторону маленьких механизмов, служащих выстраиванию общей картины. Я не то что чувствую профанацию, нет, но смысл по-прежнему укрывается очень надёжной завесой человнческих желаний, действий, ощущений. Неосознанность на всех уровнях этой структуры, организующим звеном которой и является принцип власти, показывает другие направления, которые могли бы устранить этот парадокс. В моей личной судьбе это играло роль фактора, приводящего к подчинению общей системе, системе обезличенной, но эффективной. Профанации тут избежить сложно, но это не характеризует систему, как случайную или создавшуюся от нагромождения последствий безвыходности, хотя отсутствие выбора казалось бы могло как-то влиять. Все это не действует организующе, и не действует ограничивающе, это, в понимании целых социальных групп, есть необходинмая степень свободы и запаса прочности. Работа механизма общества должна иметь зазоры и пазы. Деструктивные влияния полностью ими обезвреживаются, и это признак их жизнестойкости. Меня же смущает только некая обобщенность и притяжение к произвольным и неконтролируемым сценариям.


Рецензии