Эссе На РНЛ за славой

На РНЛ за славой

Эссе

Русская Народная линия это такой орган о котором Мы и мечтать недавно не могли. Так сказал мне несколько лет назад один известный русский православный деятель в момент ожесточенной дискуссии в обществе по поводу захоронения в Петропавловском Соборе «останков» «царской семьи». Правда с недавних времен этот автор пропал со страниц РНЛ, наверно «прозрел» насчет достоинств «теперь доступного всем русским патриотам органа СМИ». Признаюсь Вам, подобные мысли посещали и меня, ведь на РНЛ печатались авторы, настоящие русские националисты, подобные К. Душенову, с его «Тюремными записками» и пустой автор несколько провокационного толка (так мне думалось) о. Шумский и ему подобные будут скоро отсеяны временем и делами. Но, к сожалению, процесс пошел в обратную сторону и Шумский и К набирали силу, а Душенов и К превращались все больше из русских националистов, с хорошим православным чувством, в «безнациональных» православных чистых, без соринки в глазу, «государственников-патриотов».

Дрейф в сторону «толерантности и плюрализма» мнений на РНЛ, все более заметней, и очень редкие статьи, типа статей В.Н. Осипова и его единомысшленников, продолжают еще иногда внушать оптимизм.

Вот и две статьи навели меня на определенные мысли и я привожу выдержки из них с моими обычными комментариями:

«Россия – остров антиглобализма»

Александр  Руденко, Русская народная линия

 18.05.2016


«Антихристианский глобализм продолжает своё наступление в мире. Основными фронтами этого глобального натиска являются: суверенитет государств и наций; институт семьи и традиционные общественные устои; божественный образ и подобие человека, его свобода воли противостоять злу.


У нас в России пока существуют две «партии» на всех уровнях общества и государства, одна выступает за капитуляцию и интеграцию в вышеописанный глобализм, вторая против этого. И как неудивительно, одним из ярких событий, которое это разделение высветило, стал поступок прокурора Крыма Натальи Поклонской, которая прошла в шествии «Бессмертного полка» с иконой царя-мученика Николая Второго.

Как же её поступок выявил это разделение, почему возникли различные истерики и нетерпимые реакции по поводу этого высокодуховного  поступка Натальи Поклонской со стороны различных антинациональных проглобалистских сил,  для ответа на эти вопросы необходимо «копнуть»  чуть глубже в тему.

Мы живём в эпоху, где практически во всем мире победил либерализм, который ещё называют теперь постмодерн или постлиберализм, но при этом, кое-где остаются и сохраняются иные идеологии, вернее их осколки и остатки.

Зачем это все постлиберализму (глобализму)? Тут можно обратиться к философским размышлениям Александра Дугина о четвертой политической теории, который «переработал» мысли многих стоящих философов последнего времени и выявил несколько золотых крупиц важной информации в понимании постлиберализма и глобализма (правильно для порядка надо рассмотреть наукообразные много и велеречивые «теории» и заключения политического «евразийца» Дугина, которого, у администрации Президента РФ, хватило ума отодвинуть подальше в виду полной пустоты и никчемности различных «теорий», подобных теории Дугина В.М.).


«Конец фашизма, как и конец коммунизма, были не просто случайными недоразумениями, но выражением вполне ясной логики истории. Они бросили вызов духу модерна (фашизм почти открыто, коммунизм завуалированно - смотри рассмотрение советского периода как особого «эсхатологического» издания традиционного общества у М. Агурского или С. Кара-Мурзы) и проиграли». «Значит, борьба с постмодернистской метаморфозой либерализма в форме постмодерна и глобализма должна быть качественно иной, основываться на новых принципах и предлагать новые стратегии». «Если третья политическая теория критиковала капитализм справа, а вторая слева, то на новом этапе этой прежней политической топографии более не существует - по отношению к постлиберализму невозможно определить, где право, где лево. Есть только две позиции - согласие (центр), несогласие (периферия). Четвертая политическая теория - это концентрация в общем проекте и общем порыве всего того, что оказалось отброшенным, повергнутым, уничиженным в ходе строительства общества зрелищ (постмодерна).". "То, что было поставлено вне закона эпохой модерна, сегодня смело можно утверждать в качестве политической программы. На фоне мировых клоунов никто и ничто не будет выглядеть «слишком архаичным» - даже люди Традиции, игнорирующие императивы Нового времени».

Из этого можно сделать краткий вывод - проиграв битву с либерализмом в прошлом веке, можно попытаться противостоять ему в постмодерне, где такой шанс имеют самые маргинальные и малочисленные идеи, в том числе, а может и в первую очередь, религиозные (традиционные). Так вот, сам постмодернистский глобализм  тоже в курсе этой угрозы для себя,  и превентивно запускает все эти псевдосоветские (типа «Коммунисты России» или советского неофитства К. Семина), псевдоисламские (типа Г.Джемаля и М.Шевченко) или псевдоправые (А.Широпаева и др.) (сюда же Руденко смело мог добавить и Дугина; здесь хрен редьки, не слаще В.М.) идеи, структуры и «опинион лидеров», чтобы увести и столкнуть, стоящие за ними реальные базы (массы людей) на очередную схватку меж собою и снова выйти победителем, но уже на новом уровне. Особенно глобалистам хотелось бы сделать это в России как фактически последнем форпосте антиглобализма в мире, где сохраняются на государственном, общественном и церковном уровне непримиримое неприятие и противодействие постлиберальному антихристианскому глобализму.

Заключение по первой статье:

Немного истории. Все без исключения Русские Гении были люди дела, ученые практики. В работе «Мы Русские Русский Мiръ» я отмечал: - «Русская расовая мысль непосредственным образом влияет на мысль общественную и научную. Русская научная мысль практическая в своей основе там, где начинается голое теоретизирование, наша мысль приобретает не русский (а в социологии зачастую характер социальных миражей, либерального типа)  характер. Наши ученые Ломоносов, Пирогов, Павлов, Мечников, Темирязев, Менделеев, Тютчев, Данилевский, Леонтьев, Шарапов, Вавилов, Капица, Чижевский и многие другие все они практики фактологи, отталкивающиеся в теоретических вопросах от результатов практической деятельности или наоборот».

Также закономерно, что наша русская мысль приобретает не русский характер, а в социологии, зачастую, характер социальных миражей, либерального типа. Социологическая мысль, без практического подкрепления самих исследований, всегда «всеобща» и «либерально-демократична», то есть ущербна на практике применения. Весь перечисленный ряд личностей, включая и Дугина, типичный продукт либеральной эпохи и кто этого не видит, тот не замечает ничего другого.

И вот выдержка из другой статьи: 

«Стратегическая ошибка гуманистов-людоедов»

Протоиерей  Георгий  Городенцев, Русская народная линия

«Им (глобалистам, сокращателям народонаселения мира В.М.) пока приходится довольствоваться скудным (с точки зрения заправского, профессионального людоеда) пайком «цветных» революций и войн. Однако и здесь разрушительный экономический эффект применения одного лишь информационно-психологического оружия достаточно велик.

Приведу только один пример. Как известно, в результате воздействия сего оружия была организована «цветная» революция и гражданская война в Ливии. В результате чего ее бывший лидер Муаммар Каддафи был свергнут и убит. Известно также и то, что как раз накануне сих событий он сумел осуществить проект общемирового значения, о котором ученые мечтали еще в 60-е годы прошлого века (я тогда читал об этом, будучи еще мальчиком, в научно-популярной литературе). Оказывается, под пустыней Сахарой существует настоящее море пресной воды, в которой человечество все более и более нуждается. Если организовать в достаточных объемах добычу этой воды, то, кроме всего прочего, Сахару можно оросить, прекратив пустыню в цветущий сад. Что и пытался сделать, и частично сделал Каддафи, потратив на этот проект 60 миллиардов чисто ливийских (без займов у западных банкиров) долларов. Что, как говорят, и послужило одной из главных причин его свержения. Дело, однако, даже не в этом. А в том, что по доходящим до нас сведениям из Ливии эта система вододобычи быстро разрушается, разворовывается, заброшена и приходит в полное запустение. Спрашивается, сколько же экономически потеряло человечество от краха (в результате применения информационно-психологического оружия в рамках «цветной» революции) сего общечеловеческого проекта?! Думаю, что очень много!!!

Заключение номер два:

Ну, зачем священничеству вторгаться в пропагандистскую сферу, Вам священнику, что церковные дела позволяют управлять сразу несколько дел или у Вас все в порядке в приходе и в самой РПЦ? Наверно с проблемой народонаселения справимся Мы сами без Вас! А то Вы своими необдуманными высказываниями, из области чужой епархии, попадаете впросак!

Мало ли о чем, бредовом в том числе, мечтали эти самые «ученые». А социальный мираж, либерального ущербного разлива, а о проекте «общемирового значения» «социалистическо- коммунистического» плана Муамара Каддафи надо говорить с предельной осторожностью. Здесь надо помнить, что все современные пустыни это в основном центры прежних человеческих Цивилизаций, погибших от засоления почвы, в результате орошения (воды для промывки земель от растушего засоления требовалось больше и больше, уровень подземных вод понижался, и человеку приходилось бежать в другую местность, чтобы выжить; пример Средней Азии, что Нас с Вами ничему не научил!!!). Так что, каждому надо оставить свое и не подменять других! Тогда можно будет спросить за каждое дело, каждого конкретного исполнителя. Да будет так!


Рецензии