In a box

(Pyotr Dik ill.)


«…that society equates living in a permanent structure, even a shack, with having value as a person».
Becky Blanton



Рядом есть что-то похожее на собаку.

Не собака.

Что-то похожее на нее.

Рядом с тем, что я называю собой.

И когда я стараюсь не думать об этом, - мне становится страшно – и тогда я иду отдохнуть.

У меня нету шансов войти с чем-то в завтра, если оно не будет похоже на меня.

Утром я могу вспомнить о вчерашних переживаниях,– и тогда я стараюсь забыть, я стараюсь терпеть, контролировать гул недовольства, - все опять усложняется – и - тогда - я хочу, чтобы вечер пришел, чтобы день прекратил свой рассудок.

Рядом есть что-то... похожее… на… меня…

Ой!

Рядом есть что-то похожее на собаку! Раз! Рядом есть что-то похожее на собаку. Два! Рядом есть что-то… Хоть что-то! Ну! Ну же! Рядом есть что-то похожее на - собаку! Три…

Я работаю над собой, - я стремлюсь повторять, чтоб скользить по поверхности этого выражения, - я стараюсь не уходить глубже, мне не хочется понимать сути, – а не то я сорвусь - и опять потеряюсь – и тогда солнце встанет, в листве оживут воробьи, и трамвай зазвенит, выйдут люди из дома, и водитель объявит им следующую остановку.

Рядом есть что-то похожее на собаку! Рядом есть что-то похожее на собаку!

Рядом с тем, что я называю собакой.

Рядом с тем, что я называю собой.

Рядом с тем, что я называю.

Хоть как-то...

Ну!

Ну же!


Рецензии