Занятие молитвенное 5-ое

Молитва 1. О неуходе людей, поддерживающих меня

Господи, ведаю, что люди, меня поддерживающие, могут умереть со временем. Не оставь меня без помощи людской за грехи мои тяжкие, да облегчаю груз помогающих мне и молюсь об ушедших из жизни друзьях! Аминь

Молитва 2. Против напрасного сомнения

Господи, избави меня от напрасного сомнения, да не будет напрасна милость Твоя, но принесёт мне пользу, соделывая и меня полезным человеком. Аминь

Молитва 3. Против голосов.

Господи Иисусе Христе! По милосердию Твоему к людям, в жизни Твоей явленного и ныне являемого, избави меня от голосов, дабы на Страшном Суде услышать Твой голос, призывающий войти в вечную жизнь! Аминь

Молитва 4. Против лукавства вражиего

Господи, избави меня от лукавства вражиего, сколько воле Твоей угодно, дабы не стать от него неугодной Тебе душою, но малейшую обитель в Царствии всехс святых получить терпения ради моего. Аминь

Молитва 5. О принятии добрых мыслей

Ангеле мой Хранителю! Помоги мне принимать внушения Твои святые со всякой благодарностьюж и со всяким вниманием, да сохранённым Тобою от всех бед явлюся и в Царстве Небесном с Тобою и всеми святыми силами буду восхвалять Бога за Его милость и красоту! Аминь

Молитва 6. О заступничестве Божией Матери

Ангеле Божий! Прими молитву меня, недостойного, о заступничестве Матери Божией за свою душу просящего. Не отвергни сию просьбу и не презри меня, окаянного, но исполни просимое мною. Да не неисполнителем Божиих заповедей буду аз, грешный, но душою праведной, милостью Божией спасаемой. Помоги и Ты моему спасению, о Ангеле святой! Покрой Твоими крылами меня от стрел вражжих, и крестом Твоим осени меня, врагов мечом отгони и светом Своим откройт мои очи, да узрю грехи мои.  Рек Спаситель, что только чистые сердцем узрят Бога. Я же стремлюсь к чистоте, стремлюся и к зрению своих грехов, сопутствуй и наставляй меня, Ангел-Хранитель мой добрый! Соблюди меня милостью Твоей от всякого зла, всякое добро в сердце взрасти! Аминь

Молитва 7. О терпении надоевших мелочей.

Господи Иисусе Христе, Создателю мой премилосердный! Помоги терпеть мелочи, приводящией в уныние, дабы малой лептой терпения их и нападений вражеских избавитс от вечного падения, и вечной жизни во всяком блаженстве сподобиться! Аминь


Рецензии