Энергетический напиток Гнедко

В продажу поступил слабоалкогольный энергетический напиток «Гнедко». Слабоалкогольный энергетический напиток «Гнедко» – спрашивайте во всех магазинах страны! Слабоалкогольный энергетический напиток «Гнедко». Пей «Гнедко» – и мультиков не надо!

Чтобы не быть голословными, мы изучили истории, рассказанные потребителей «Гнедка». Результаты нашей работы – перед вами.

Нашего первого респондента зовут Николай Матероватных, ему 28 лет, и он мечтает о карьере в шоубизнесе, но только лицом не вышел, и потому занимается грузоперевозками на «Газели». 

Раскрутка

Нахлебавшись «Гнедка», Коляныч завалился в падике под лестницу и уснул. Через несколько минут Колянычу прибрендилось, что он, устав лежать на бетоне, поднялся на ноги и пошагал знакомым маршрутом в магазинчик на углу. Магазинчика на месте практически не обнаружилось. Белые металлические жалюзи были опущены и наглухо заварены газосваркой, а на бетонном крылечке толпились какие-то люди в камуфляже, берцах и  масках. Завидев Коляныча, один из них сурово поманил его пальцем:

– Подь сюды, бухалец!

Вмиг струхнувший Коляныч, тем не менее, подошёл к ним на полусогнутых. Вместо крутого базара удалось лишь выдавить из себя робкое:

– Вы кто?

Вблизи люди в камуфляже оказались здоровенными амбалами. Каждый из них был шире Коляныча как минимум в два раза и выше на три головы. Коляныча оглядели сверху вниз и ответили ему сквозь черные маски:

– Мы раскруткой занимаемся. Щас будем тебя раскручивать.

Коляныч возликовал:

– Раскрутка? Типа, стану звездой? Круто!

– Ты погоди радоваться-то, – осадил его самый главный носитель пятен. – У нас-то раскрутка делается по-простому: за ножки да об угол!

– Об какой ещё угол? – не понял Коляныч.

– Об угол дома твоего! – пояснили ему.

– Не надо об угол… – беспомощно загундосил Коляныч.

– Ты кем работаешь, гнедко? – уточнил у него второй в камуфляже.

– Шофёром, – покорно ответил ему Коляныч.

– Ха, шофёром он работает! – усмехнулся один из камуфлированных. – Мы и не таких использовали не по целевому назначению.

– Если ты шофёр – пой, – приказал Колянычу командир.

– А чё петь-то? – растерялся Коляныч.

–Пой свою, профессиональную, – гнул командир.

Один из людей в камуфляже взял Коляныча за ноги и начал кружится с ним вокруг своей оси.

– А дорога серою лентою вьётся, залито дождём ветровое стекло! – с перепугу загорланил Колян Матероватных, раскинув руки и ловя ртом набегающий поток воздуха. – Грузопассажирка хмельная смеётся. Я хочу, шофёр, чтоб тебя развезлооогогого!

– Молодец! – оценили его потуги люди в униформе. – Ещё давай!

– Кабада-бада, кабада, кабадаа, – всё быстрее орал Коляныч на мотив шофёрской песенки. – Кабада-бада, кабада, кабадаа! Ух, мля, я как самолёт лечууу!!!

Так продолжалось очень недолго. Через пару оборотов крутильщик хрястнул Коляныча башкой об угол. И очнулся Коляныч в том самом падике, в котором с друзьями напиток распивал. А не в каком-то другом.

Слабоалкогольный энергетический напиток «Гнедко». Лишиться мозга? Легко!

Следующий наш респондент – Павел Куличиков, без образования, грузчик на картонажной фабрике, 30 лет.

Чуличок

Нахлебавшись «Гнедка», пробанд задремал в падике. Ему приснилось, что магазин в его доме закрылся навсегда, а вместо него начало функционировать какое-то учреждение с вывеской «Услуги». Жильцы дома сразу же бросили все дела и повалили в эти самые «Услуги». Столпившись на крыльце, они галдели и были не в состоянии что-либо объяснить Павлику. Люди быстро заходили в дверь, а когда выскакивали обратно из «Услуг», то уже подавно ничего не могли растолковать, потому как их рты были заняты сосанием чего-то. Куличков захотел убежать, но знал, что зайти в «Услуги» он должен обязательно.

Поэтому Куличков встал в потную вонючую очередь. Мигом его подтолкнули к двери, пропихнули внутрь – и он оказался возле стола регистрации.

За столом стояла делопроизводительница и принимала людей. Рядом сидели ещё две её коллеги: одна шила белыми нитками толстенное дело, вторая взяла в руки свежеподшитую кипу листов и засовывала её в папку. Глянув на обложку папки, Куличиков увидел там свои  личные данные. Использовав последние нитки, делопроизводительница, которая подшивала дело, взяла пустую картонную катушку и передала её главной, а та засунула катушку Павлику в рот. После чего напутствовала его:

– Соси чуличок, гнедко!

– Что за чуличок такой? – спросил Павлик, жуя катушку.

Тётки аж офигели с такой непонятливости.

– Как это какой?!  Вот этот самый, что у тебя во рту.

Шьющая делопроизводительница, не отрываясь от штопки дела, пояснила:

– Я когда на катронтажной фабрике работала, у нас тоже картонные катушки для ниток чуличками называли.

– Да не буду я вашу грязную катушку жевать, – возмутился Пашка.

– Тогда мы твоё дело в прокуратуру передадим, – засмеялась делопроизводительница, беря очередную катушку с ниткой.

– И что тебе не нравится, Куличиков? – полыхнула праведным гневом главная делопроизводительница. – Или ты телевизор не смотришь?! У нас теперь все чулички сосут. У тех, кто побогаче, чулички из золота и платины с брильянтами. Им за рубежом по спецзаказу делают. Ну а те, кто победнее, вроде тебя, грузчика облезлого – те, конечно, катронтажной фабрикой довольствуются. Все сосут, от мала до велика. Даже мы чулички сосём за милую душу. Смотри!

Глянул Пашка – сотрудницы и вправду наяривали чулички и при этом причмокивали.

– И ты соси, – повелела ему тётенька. – Добросовестно соси. А если мы не увидим, как ты эту катушку нямкаешь, то тебе не поздоровится!

Сзади напирали недовольные граждане:

– Мужчина, не задерживайте очередь!

Где-то заканючил ребёнок:

– Мама, а когда нам выдадут чуличок?

– Скоро, солнышко, скоро, – отвечала мама.
Пашка сплюнул чуличок на пол. Пашку тут же обрили, связали, со словами «В потный лик тебе чулик!» вставили чуличок на место, посадили на телегу, и повезли туда, где манил огнями сумасшедший дом.

В дурке было интересно. Аромат духмяный, чуличмяный разносился по коридорам. Пашка Куличков с чуличком пошёл навстречу запаху. Уйти далеко Пашка не сумел. Очнулся в падике. Во рту у него была неизвестно кем засунутая картонная катушка от ниток.

Несмотря на лечение в психиатрическом стационаре, пациент выписан домой без видимых улучшений. С катушкой не расстаётся. Надеется когда-нибудь ещё испить энергетического напитка.

Энергетический напиток «Гнедко» – до дурдома недалеко.

И ещё один участник нашего опроса – Игорь Кукуев, сантехник, мечтает вновь обрести утраченное здоровье, 48 лет.

Башня 

Представьте себе, и такие великовозрастные дяди тоже нет-нет, да и злоупотребляют напитком «Гнедко». Приняв на грудь количество баночек напитка, близкое к несметному, канализационный смотритель Кукуев прилёг в родном подъезде и начал негромко галлюцинировать. Бредил недолго, после чего встал и пошёл на улицу продышаться.

Едва Кукуев вышагнул во двор, как его взору предстала неожиданная картина: детские площадки, машины и последние кусты куда-то исчезли, а на их месте возвышалась грандиозная штуковина наподобие трамплина для прыжков  в воду, но высотой с девятиэтажный дом, и занимала она значительную часть очищенного двора.

– Это чё за фигня? – недоумённо пробормотал Кукуев.

К нему тут же подощли двое неизвестных лиц.

– Это ты фигня, – объяснили ему лица. – А сооружение, которое ты видишь перед собой, называется башня здоровья.

– Башня здоровья??? –  и Кукуев заржал, но тут же получил по мордасям – да так сильно, что больше гыгыкать не потужался.

– Да, это башня здоровья, – продолжили свои объяснения незнакомцы. –  Если прыгнешь с такой башенки – здоровый будешь!

Кукуев просто не поверил своим ушам.

– Лезай! – скомандовали ему.

Кукуев вцепился в опору башни.

– Зачем лезать? – несмело спросил он.

– Затем, чтобы прыгнуть! – объяснили ему уверенно и твёрдо, как будто так и должно быть.

– Я не хочу, я домой хочу! – слёзно запричитал Кукуев.

– Вот прыгнешь – и сразу домой, – заверили Кукуева и оторвали его от опоры.
– А сейчас – лезай!

Кукуев полез по лесенке на башню. Непонятные типы карабкались следом – видимо, чтобы не допустить бегства Кукуева. Наконец, сантехник добрался до верхней площадки. Шатаясь от усталости и страха, Кукуев осторожно распрямился. Налетевший ветер донёс откуда-то звуки радио:

– За последние недели в нашем районе построено много новых башень здоровья,

–  бодро вещал диктор под весёлую музычку. –  Теперь вы сможете прибавлять себе здоровьичка, когда захотите.

Кукуев осторожно огляделся окрест. Сооружения, подобные тому, на котором он стоял, наблюдались и в соседних дворах. Они торчали выше крыш, а одна башня здоровья возвышалась над парком неподалёку – там, где раньше стояло колесо обозрения. При виде изменившегося ландшафта Кукуева закачался сильнее, чем от ветра.  Ноги заскользили сами. Свободного падения не последовало. Вместо него, Кукуев очнулся в падике, где и лежал.

Энергетический напиток «Гнедко» – падать с вышки высоко.


Рецензии