Майские зарисовки 2

Сумрачно, но дождя с утра нет. Солнце пятном размытым пытается прорваться из-под сплошной облачной завесы. Пошли с Мухтаром в садик.
Тюльпаны прижали лепестки, притворившись бутончиками опять. Один оранжево-желтый, другой – сиреневый с бахромой по краешкам лепестков вырос, третий – чёрный, остальные – жёлтые.
Туя, которую два года назад пожалели малышкой, сняли с камня и посадили в хорошую почву – с меня ростом вымахала. Ель (за пять лет) метра на два – точно, теперь уже не будем волноваться, что кто-нибудь под Новый год срубит нашу ёлочку под самый корешок и унесёт домой, нарядит мишурой…
На ёлке – пушистые нежно-салатовые хвоиные лапки, мягонькие иголочки… я их ела сегодня! На вкус кисловато-особенные. Мухтар прыгнул, лавку свалил. Испугался, виновато смотрит. «Ладно, - говорю ему, - не переживай, - Серёжа придёт с работы, поставит обратно». При слове «Серёжа» заулыбался, замахал хвостом. Всё понимает, старичок любимый.
Сорняки после дождя вымахали… ой. Вот уж кого не надо поливать и за кем не надо ухаживать – лопухи, крапива… Они родные земле дети, и знают это. А укроп мой и лучок и баклажанчики – они приёмные, менее любимые. Значит, требуют забот.
Что ещё? Подёргала крапиву. Обстрекалась. Потом просто стояли (я, облокотившись к берёзе, а Мухтар – подняв уши и глядя вдаль – загавкать на кого, если кто пройдёт, показать передо мной, что он еще хоть куда защитник). Но – ни-ко-го. Я и мой собак. И бабочки. И соловей поёт. И воробей – смелый такой, даже нагловатый, из мухтаровой миски доел...Посмотрели, как бабочки-капустницы сношаются, умиротворённо вздохнули, что Жизнь продолжается, и пошли домой.

20 мая 2016 года


Рецензии