Как мы тонули в солнечный день

Поездка с семьёй на море. Старшему сыну Евгению 6 лет, младшему Мише 1,5 года. Яркая картинка: море, солнце, волны, пляж, крики чаек. Муж надул матрас и мы плещемся на нём,рядом с берегом. Красивая девочка с длинными косами улыбаясь, попросилась к нам на край матраса. Висим, болтаем ногами в воде, болтаем языком, хохочем. Волны такие ласковые, вокруг смех людей, такое счастье отпуска и отдыха. Мишка, младший сын,сидит на песке, играет с ведёрком, его красная панамка, как огонёк становится вдруг дальше. Женя, немного испугавшись,сообщает: "а я не достаю до дна ногами". Девочка торжественно объявляет, что она не умеет плавать, но ведь хорошо, что мы на матрасе....
Пытаюсь изо всех сил подталкивать матрас вперёд к берегу, мы же практически рядом... Но тоже обнаруживаю, что дно не достаю ногами. До меня доходит, что нас уносит в море. Начинаем кричать: "Помогите! Папа! Игорь! Люди!" Люди, включая береговую службу, маму девочки, машут нам в ответ и радостно смеются. Нам совсем не до смеха! Волны становятся круче, больше! Нас накрывают одна за другой жёсткие, тяжёлые волны. Мой муж всё таки понял, что нас надо спасать. Нашёл кого-то, чтоб присмотрел за Мишкой и начал плыть, на какой только возможно быстрой скорости к нам, кричит: "Кидай матрас!" я не могу решиться, как? Если девочка не умеет плавать? Подбадривая детей, держу их по очереди за плечо, боюсь упустить их в следующей волне. Страх. Ужас. Воздух захватываем в коротких промежутках, девочка плачет. Я отрываю сына от матраса и кидаю его вперёд. "Плыви к папе! Он близко! Ты умеешь плавать!" Женька героически оглядывается на девочку, но плывёт, старательно, но... по-собачьи. Девочка говорит: "бросьте меня, я тону..." и уходит под воду. Я ныряю, ловлю под водой её косы! Тащу наверх, и, задыхаясь кричу: "Дыши! Плыви! Дыши! Плыви! Я с тобой!" Игорь, мой муж, подплывает и начинает нас кидать к берегу: Женьку, девочку, меня. Я догоняю девочку и снова плыву с ней. Матрас уплывает в открытое море, а мы, полузахлебнувшиеся,наконец-то нащупываем дно. Мама девочки бегает по берегу и рыдает. Женька дополз до песочного берега, лёг и причитает: "Я утонул, я утонул" все плачем, кроме мужа. Муж злой, кричит на нас.Видимо мы его сильно напугали. Прибегает Мишка,обнимает меня, усаживает прямо на песок и ... всасывается в каменную от холода волн грудь, глядя на меня заплаканными глазами. Он тоже сильно испугался. Молоко начинает идти усиленным потоком, и слёзы тоже потоком. А море уносило на волнах наш синий матрас, куда-то вдаль.
Вечером к нам в номер гостиницы пришла мама девочки. Пришла с бутылкой вина и сказала: "Давайте отметим наш день рождения..." - "У вашей дочки? Серьёзно?" -"День рождения у неё зимой, но сегодня она заново родилась, раз выплыла" Оказалось, что папа у девочки- моряк, но она не умеет плавать. А я сидела и думала: "Боже мой, а если бы я не поймала её за косы?"
Страшная морская история из моей жизни.
 Этот пляж, оказывается, не раз уносил жизни купающихся и даже их спасателей.
Море прекрасно, но очень опасно. Эти увлекающие за собой волны, отливные - самые коварные.


Рецензии