Прошу, молчи...

Прошу, молчи… Не надо больше слов.
Друг другу все сказать уже успели.
Представить сложно, сколько дней, часов
Бездумно  взяли и потратили без цели.

Слова, слова… Как много этих слов,
Забиты телефоны ими, дни и мысли.
Наш мир за ними спрятался… Шагов…
Как не было, так – нет… Зависли.

Давай попробуем немного изменить,
Друг другом просто вдоволь насладиться.
Я, знаю, сложно… Не могу всё объяснить…
Позволь в тебе мне от себя укрыться.

Ты подари тепло и силу своих рук,
Мечта слепа… Не говори об этом.
Лишь промолчи… Ты слышишь этот стук?
Дождь за окном… Наполни тело светом.

Скажи мне только, стоит ли любить?
Когда мы знаем, много невозможно…
А может, и не мучится… Вначале загубить,
Что зародилось в нас… Пока еще не поздно.

Прошу молчи… Не надо больше слов.
По жизни вспоминаем мы, что было.
К безумству я готова… Ты готов?
Тогда поехали… Пока я не остыла.


Рецензии