А потом я умер

 

Меня зовут Серёжа. Мне шесть лет.  Мама родила меня от человека, который её «бросил». Я не знаю, что  происходит, когда тебя «бросают». Но, наверное, мама очень не любила этого человека. Почему я так думаю? Потому что она не любила меня. И постоянно говорила:
-Этот выродок бросил меня. И ты такой же будешь.

Мамины подруги говорили, что ей нужно выйти замуж, потому что она ещё молодая. И забыть про этого «выродка». И мама вышла замуж.
 
Муж мамы был прапорщиком. Мы жили в военном городке. У мамы родились две мои сестрёнки. Она не работала.

Потом я понял, что меня не любит не только мама. Меня не полюбил и её муж. Мой отчим. Он обзывал меня, толкал. Сильно меня он не бил.  Однажды он сказал маме, что, если будет меня бить, то убьёт когда-нибудь.

В садик я не ходил. Мама говорила, что я должен помогать ей дома. Если я что-то делал не так, отчим закрывал меня в тёмную кладовку, где мне было очень страшно. Но я не мог кричать, потому что за это меня били. Била мама, и иногда бил отчим.
Но этого им показалось мало. И они стали меня плохо кормить. А иногда не давали еду совсем. По несколько дней. Сестёр кормили, а меня нет. Если я что-то тайком брал со стола или из кастрюли, меня били. И запирали в страшную кладовку.

Однажды они приготовили много еды и пригласили гостей. Пришла мамина подруга с мужем. Они жили по соседству. Все сидели за столом и ели. Мне еды не дали. Даже хлеба. Я не удержался и взял со стола конфету. Всего одну конфету. Мармеладку. За это мама избила меня. При гостях. Мамина подруга поругалась с мамой и ушла вместе со своим мужем. Больше они к нам в гости не приходили.

За то, что я без спроса взял со стола конфету, мне несколько дней не давали есть.
А потом я умер.

***
Эта новелла написана на основе подлинных событий, ставших предметом расследования по конкретному уголовному делу.
 


Рецензии
Страшная история.Она потрясла меня.
Написана, вроде как об обыденном,но
сквозь неё пробивается трагедия. Это
неоспоримо талант автора.

С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   18.03.2024 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна, за прочтение и отзыв.
С уважением. А.Д.

Александра Зарубина 1   18.03.2024 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.