Игра Феечки. Глава 11

Ёльф и Феечка бранятся,
Видно, скоро поженЯтся!
И у этой славной пары
Фееёльфик выйдет справный.


Борис Готман.


Теперь-то мы домчались до поселения куда быстрее. То, что для меня было тяжким грузом, Водолеечка даже не почувствовала. Фактически, мы просто прогулялись. За одну монетку удалось арендовать две большие бочки с плотными крышками, закрепили их с помощью верёвок на спине прыгучей амфибии и полетели обратно.


Нельзя сказать, что я совсем не уставал, всё же летать по-прежнему было нелегко, но, кажется, махать крыльями я стал куда лучше, а страх высоты отступал постепенно. Зануда уже меньше ворчала, хотя всё ещё неодобрительно посматривала на лягушку. Интересно, она и вправду уверена, что таская вёдра сам, я стану сильнее или просто любит над людьми издеваться и огорчается, что жертва не мучается, обливаясь потом и кровью?

Пришлось много раз повторить путь туда – сюда, но вот мы вылили на последнее цветко – дерево бочку воды, выдохнули с облегчением, получили у феи цветочницы обещанные лепестки, надсмотрщица убрала их в свою бездонную сумку, и решили проводить нашу трудолюбивую лягушечку до ручья. Не то чтобы мы прямо вот и подружились, но… Трудно не испытывать добрые чувства к тому, кто сделал твою работу, ну не всю, воду из вёдер на цветы я сам выливал, да и бочки наполнял тоже, но процентов на девяносто девять точно.

- Ну, вот и всё, доброго вам дня, - квакнула Водолеечка, - приятно было познакомиться, но я всё ещё голодна и вообще, отдохнуть хочется, упрыгалась я с вами.

Мы помахали руками амфибии, и вот она повернулась, прыгнула и… тень, куда больше, чем любые виденные нами прежде, закрыла солнце, потом что-то рухнуло с небес, ударило по воде, вызвав небольшое цунами, нас с пикси обдало водой, потом поднялся ветер, едва не унесший наши хрупкие тела прочь, вызванный чьим-то движением, раздался громкий стук и откуда-то сверху опустился гигантский длинный тонкий клюв и перехватил нашу лягушку прямо в полёте. Теперь из воды торчали два толстых длинных красных столба, уходивших далеко в небо. Видать, аист или цапля!

Я повернул голову, Зану рядом со мной стояла на четвереньках, её палочка выпала и валялась рядом. Сам не понимая, что задумал, я схватил артефакт, направил на крылатое чудовище, из кончика палочки ударил луч и… гигант замер, потом покачнулся и начал заваливаться вперёд, рухнул, как дерево подкошенное, такой же прямой, причём клюв вонзился в дно ручья. Водолеечка, подёргавшись, вырвалась из тисков и с громким всплеском нырнула в воду.

- Вот это я авада кедавранул, - хохотнул я, похлопав волшебной палочкой по плечу, - Гарри Поттер тихо плачет в углу от зависти.

- Птица вполне жива, только, только парализована, - пикси потрясла головой, - ужас какой, что теперь сталось с моей причёской? И платье совсем промокло и прилипло к телу! Отвернись Ёльф, я же почти голая, всё просвечивается.

«Было бы чему просвечиваться» - подумал я, - «что я голеньких двух – пяти летних малышей не видел? Чай не Памела Андерсен и даже не Анжелина Джоли».
Однако, послушно отвернулся.

- Вы, да вы же мне жизнь спасли! – послышалось знакомое кваканье, Водолеечка вынырнула у самого берега.

- А как иначе? – я пожал плечами, - ты нам помогла, мы тебя выручили, взаимопомощь, однако.

- Да нет, вы бы и так эту воду перетаскали, - амфибия квакнула, - а вот мне точно конец пришёл бы! Теперь я ваша вечная должница, всё, что ни скажете, сделаю.

- Хм-м-м, - я погладил пальцами подбородок, - интересное, я бы сказал, предложение, как считаешь, леди Зану?

- Опять хочешь сбросить свою работу на другого? – кроха сверкнула на меня глазами.

- Да нет, - я покачал головой, - всего лишь немного облегчить и ускорить процесс. И не надо так раздувать щёки, сердиться совсем не феерично. Где твой позитивный настрой? Почему свинука с кротом использовать было можно, а лягушку нет? Лично я не вижу разницы.

- Ладно, что с тобой, бездельником, сделаешь, - малышка махнула рукой, - но за лень свою за каждую работу получишь на две монеты меньше.

- О, пожалуйста, - я фыркнул, - я вовсе не гонюсь за высокими доходами, а вот домой вернуться ох как хочу и мой большой зелёный билетик в реальный мир здесь и готов помочь.

- Не забыть расколдовать бедного аиста, - Зану отобрала у меня палочку, направила её на птицу. Лягушка пулей вылетела из воды и спряталась в кустах, ей вовсе не хотелось вновь пообщаться с красноклювым гигантом.

Вот луч ударил в тело птицы, она вздрогнула, замахала крыльями, отчего нас обоих унесло ветром, я как-то ухитрился ухватиться за листик, феечка вцепилась в мою ногу. И вот аист сумел подняться, отряхнулся, и мы с удивлением увидели, что в его клюве билась огромная рыба, не исключено, что та же самая, что едва не скушала меня. И вот лягушкоед взмахнул крыльями и унёсся прочь, только брызги воды полетели в разные стороны.

- Ф-ф-фух, пронесло, - Водолеечка выдохнула с явным облегчением, - у меня второй раз вся жизнь перед глазами пролетела.

- Да уж, плохо быть маленьким, - я поморщился, - всё время кто-то норовит скушать. Ну, пойдём наниматься к очередному ленивому мучителю?

****

Бобб оказался высоким и широкоплечим эльфом, даже встав на цыпочки, я едва смог бы достать ему головой до груди. Хорошо хоть создатели игры не стали опускаться до американских штампов и не сделали его ковбоем! Нет, нормальный зелёный костюм, сапоги вот только с заострёнными носами и шпорами, но это необходимость такая, на голове – шлем из паутины, похожий на тот, что носят регбисты, даже с забралом, в руках рогатина, причём обратный конец древка также заострён.

- Пришли помочь с моими хулиганами? – пробасил здоровяк, - это хорошо, вы уж только поосторожнее с ними, милейшие существа, но малость раздражительные.

Как будто подтверждая слова фермера, послышался дикий рёв. Я повернул голову на звук, волосы встали дыбом и, кажется, поседели. «Хулиганы», в числе пяти штук, паслись поодаль: представьте себе жуков оленей, только с четырьмя парами рогов, да ещё огромных, как слоны. Я даже примерно не представлял, как можно загнать таких жутких тварей, не лишившись жизни, если бы не бесценная помощница не стал и браться за подобное задание.

- Ничего – ничего, - я сглотнул, - мы постараемся быть с ними милыми и предупредительными.

Я сунул два пальца в рот и громко свистнул. Затряслась земля, и вот перед испуганным Боббом появилась Водолеечка. Рогатики также замерли, если бы у них имелись шеи, наверняка вжали бы головы в плечи.

- Лягушечка, фас, - рявкнул я.

Язык хищницы выстрелил изо рта и ударил в землю, примерно с нескольких сантиметрах от быкорогов. Несчастные засуетились, бросились, было, в разные стороны, но безжалостный язык ударял раз за разом, преграждая дорогу, с немыслимой скоростью и вот уже рогатики, как и положено послушному домашнему скоту, поспешили в родной кораль, нам оставалось только установить на место створки ворот и опустить засов.

- Спа-спа-спа-сибо, - пролепетал несчастный фермер, я бы не удивился, если бы узнал, что после встрече с нами ему пришлось срочно поменять штанишки, - вот ваши кры-кры-крылья жу-у-жу-у-у-жуков.

- Вам спасибо, уважаемый, - я поклонился, - простите, если заставили вас и ваших быкорогов волноваться.

- Ни-и-и - ни-и-и – ниче-е-его с-с-с-страш-н-ного, - Бобб сглотнул, - вы, г-г-главное, по-о-оскорее уходите отсюда.

- Как не феерично получилось, - Зануда покачала головой.

- А кто виноват, что этот эльф такой робкий, по мне, так Водолеечка у нас довольно милая, красивая и добродушная лягушечка, ну, диета немного специфичная, но у всех же есть незначительные недостатки, – я пожал плечами, - согласись, мы никому вреда не причинили, работу сделали и даже с опережением графика. Пусть спасибо скажет, что так всё хорошо получилось.

- Мне кажется, или ты хвалишь Водолеечку куда искренне, чем меня? - пикси надула губки.

- А чего бы мне её и не превозносить? – я хмыкнул, - ты – только и делаешь, что поучаешь меня, ругаешь и заставляешь работать, а она наоборот, облегчает жизнь, всегда вежлива, добра и предупредительна. Хотя ей я спас жизнь только один раз, а одной крылатой ревнивице целых два.

- Не хорошо вспоминать о своих добрых делах, - феечка фыркнула.

- А кто вспоминает? – я хохотнул, - просто прозрачно намекнул на некие обстоятельства. Скажем, если ты станешь открывать ротик только по крайней необходимости и будешь радостно рукоплескать всему, что я делаю, обязуюсь хвалить тебя не реже трёх раз в день, а в случае особо хорошего поведения, даже раз в час и вполне искренне.

- Не дождёшься, - прошипела пикси, - в отличие от тебя, я делаю свою работу хорошо, как бы одному ленивому типчику ни было тяжело.

- Тогда не требуй от своей жертвы искреннего обожания, - я пожал плечами, - лесть, это есть обман, а обманывать совсем не феерично.

- А обижать меня феерично? – малышка шмыгнула носиком.

- Да ладно, распустила нюни, - я вздохнул, - шучу я. Ты у нас по-прежнему самая умная и красивая. В любом случае, как бы тепло я не относился к Водолеечке, она всего лишь добрый друг, ну, как Жора или крот. И пускай она – самая замечательная, но среди лягушек. Вряд ли я пригласил бы её на свидание и поцелуй не превратит амфибию в принцессу.

- А меня ты бы пригласил на свидание? – оживилась Зану.

- А это, юная леди, будет зависеть от вашего хорошего поведения, - я подмигнул пикси, - мужчины любят девушек тихих, скромных, послушных. Будешь лапочкой, и я отдам тебе своё сердце на растерзание с радостью. А вот Зануду – Мучительницу, не знаю, не хотелось бы до конца жизни обитать в концлагере, с крылатой женой – виртухаем на башне. Моя нежная нервная система не выдержит таких испытаний.

- Посмотрите на него, у всех игроков выдерживала, а у него нет, – пикси топнула ножкой, - всё, я с тобой не разговариваю!

- Спасибо, - я прижал ладонь к сердцу, а второй вытер несуществующую слезу, - более ценного дара я и не мечтал получить. Ты слышишь? Это тихо звенит божественная тишина! Каждая секунда молчания делает тебя краше в моих глазах.

- Дурак, - выкрикнула феечка и умчалась куда-то вперёд.

- Зря ты так с ней, - Водолеечка моргнула несколько раз.

- А чего она, не девушка, а комар, мало того что кровь пьёт, так ещё не умолкает ни на миг? – я смущённо шмыгнул носом, - это что, феерично, так издеваться над школьником, у нас даже учитель физкультуры такого себе не позволяет!

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/05/20/1591


Рецензии
Ну вот теперь он сумел быстренько загнать опасных насекомых в стоЙло.Сам бы не справился,помогла лягушка,и славно.Жаль,что феечку обидел.
Удачи вам, Александр.

Алла Гиркая   16.12.2023 22:05     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да с феечкой они будут постоянно цапаться, ну, милые бранятся, только тешатся:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   17.12.2023 08:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.